|
|
16.07.2013, 05:26
|
#361
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Его не могли убрать. Он является сминаемым элементом пассивной безопасности. Во время не значительного ДТП именно он гасит удар не допуская повреждения более мощных лонжеронов. При этом является дополнительной точкой крепления бампера.
|
Мотивируют требованиями защиты пешеходов от повреждений ног при наезде в странах ЕС, куда планируют поставлять машину. Пойдем с женой на тест-драйв, специально ещё раз посмотрю-пощупаю. Самому интересно уже проверить.
Последний раз редактировалось Elant; 16.07.2013 в 05:28.
|
|
|
16.07.2013, 15:57
|
#362
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Elant
Мотивируют требованиями защиты пешеходов от повреждений ног при наезде в странах ЕС, куда планируют поставлять машину.
|
Что-что? У всех последних европеек, которые я видел, этот брус был на месте.
|
|
|
17.07.2013, 08:37
|
#363
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Elant
Мотивируют требованиями защиты пешеходов от повреждений ног при наезде в странах ЕС, куда планируют поставлять машину.
|
По нормальному, эта безопасность защиты пешеходов должна закладываться в бампер
|
|
|
17.07.2013, 08:46
|
#364
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 30,622
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Antonio
По нормальному, эта безопасность защиты пешеходов должна закладываться в бампер
|
-- и капот.
|
|
|
17.07.2013, 08:53
|
#365
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Да как народ пишет - скорее всего сначала бампер нарисовали и утвердили, а потом оказалось, что новый увеличенный радиатор с конденсором не влезает... В это больше верится. Но теперь пока ещё раз повторно сам не посмотрю, не буду говорить есть там этот брус или нет. А на крутилки центральных воздуховодов уже не я один пожаловался в сети, значит тоже не показалось.
|
|
|
17.07.2013, 09:15
|
#366
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Elant
А на крутилки центральных воздуховодов уже не я один пожаловался в сети, значит тоже не показалось.
|
Сколько себя помню, еще ни один ВАЗ не позволял плавно регулировать потоки воздуха этими решетчатыми дефлекторами. Они вечно то засоряются, то заедают, то пластик рассыхается. Я реально был неописуемо рад, когда увидел на Гранте круглые дефлекторы, реально крутятся очень легко и совершенно в любую сторону.
|
|
|
17.07.2013, 09:30
|
#367
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Elant
что новый увеличенный радиатор с конденсором не влезает
|
С чего это он новый? такой же как и на гранте...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Elant
А на крутилки центральных воздуховодов уже не я один пожаловался в сети, значит тоже не показалось.
|
Вчера узнал причину этих закусываний. Изначально проектированием панели приборов на ЛК2 занималась корейская контора, она же и поставляла формы для литья в ППИ на ВАЗеп. В корее на пилотных партях все работало исправно. Оказывается, это наши супер-пупер мега начальники совместно с инженерами с ППИ и с дирекции по закупкам применяют немного другой состав пластика, но в якобы в пределах допуска (видимо он дешевле, или просто у какого то дяди васи сынок поставляет этот пластик на ВАЗеп, как и все остально, в принцепи на ВАЗепе...). Вот из-за этого они плохо и крутятся. Но вроде как бы ведется доработка пресов-форм, по наш, "свой" пластик... Короче как обычно, всё из-за каких то пида...в. P.S. так по мелочи, вроде бы, но и складвается у всех впечатление недоработанной машинки
|
|
|
17.07.2013, 16:29
|
#368
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Antonio
Изначально проектированием панели приборов на ЛК2 занималась корейская контора, она же и поставляла формы для литья
|
И что? Дефлекторы Гранты тоже то ли Итальянские, то ли Испанские, не помню точно. Но они же отлично работают.
|
|
|
17.07.2013, 16:50
|
#369
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 30,622
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Antonio
Но вроде как бы ведется доработка пресов-форм,
|
Параметры литья нужно менять, если на нормальном все хорошо работало.
|
|
|
17.07.2013, 19:04
|
#370
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Сегодня видел на дороге калину2,честно сказать взади не сразу и признал,потом уже поровнялся ,на морду глянул.За калину с новой мордой-450тыр?-нет ,такой хоккей нам не нужен (с)Есть солярки,полики и т.д.
|
|
|
|
|