Если так думать то можно вторую машину на прицепе везти, как желтую калину возили, мы же не в древнем веку живём. Сейчас главное деньги взять в дорогу, а заправиться и запчасти купить всегда можно, а чтоб дотянуть до СТО или ближайшего поселения в котором есть запчасти всегда добрые люди помогут.
получается наш президент пессимист раз вторую калину с собой на привози тащил.
и допустим что я еду сегодня к вам в гости, я что должен брать вместо вещей кучу датчиков и железа, да и если возьму, не всё можно отремонтировать в полевых условиях, по любому до сервиса или в крайнем случае до посёлка как то тащиться.
и допустим что я еду сегодня к вам в гости, я что должен брать вместо вещей кучу датчиков и железа, да и если возьму, не всё можно отремонтировать в полевых условиях, по любому до сервиса или в крайнем случае до посёлка как то тащиться.
Минимальный набор займет места не более чем аптечка, и позволит как то дотащится до сервиса своим ходом, а не на галстуке или эвакуаторе, который еще надо поискать на наших просторах.
На крбюраторной машине всегда лежали в запасе, датчик холла, крышка трамблера, бегунок, коммутатор, катушка зажигания. За 200тык пришлось менять датчик холла и катушку, но никогда не стоял с протянутой рукой. Правда на этих машинах и всего 2 неисправности, либо нечему гореть, либо нечем поджечь
получается наш президент пессимист раз вторую калину с собой на привози тащил.
и допустим что я еду сегодня к вам в гости, я что должен брать вместо вещей кучу датчиков и железа, да и если возьму, не всё можно отремонтировать в полевых условиях, по любому до сервиса или в крайнем случае до посёлка как то тащиться.
Не нужно передергивать. Ни кто не советует брать вторую машину, только то, что сам в состоянии сделать (ремень, выс. провода, свечи, датчики, лампочки .... даже ЭБУ можно взять). Вот как-то не хочется по любому до сервиса или в крайнем случае до посёлка как то тащиться, когда впереди расстояние до сервиса 100 и более км и не в каждом поселке сразу найдешь помощь.