 |
|
19.07.2013, 15:57
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от daaz
Сдал машину в сервис на предмет данной темы (у нас в городе один официальный сервис имеется с красивым названием МикаМоторс).
Вчера вернули ничего не сделав мастер сказал буквально следующее:
Надо чистить и смазывать первичный вал, для этого мы обычно снимаем коробку и выполняем эту работу , но теперь нам это делать без какого - то загадочного спец.приспособления ВАЗ запретил. Приспособление дорогое 50 тыщ. стоит. Денег нам директор на него пока не дает, "давай-досвиданья". Поблагодарив мастера за интересный рассказ, я удалился.
Добавлено через 6 минут
Придется опять тащится в Тольятти. Тамошние сервисы побогаче, думаю все для ремонта имеют.
|
Позвони в справочную ВАЗепа, по гарантии, и пересскажи это познавательную историю
|
|
|
22.07.2013, 16:34
|
#2
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Димитровград
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Antonio, Телефончик не подскажете ?
Добавлено через 3 минуты
Epidemic, Где вам это делали и когда, если не секрет. Может к вам в Ульяновск скататься.
__________________
|
|
|
22.07.2013, 22:53
|
#3
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от daaz
Где вам это делали и когда, если не секрет. Может к вам в Ульяновск скататься.
|
Симбирск-Лада, пр. Созидателей, 27, 8 (8422) 25 01 01, http://simbirsk.lada.ru/.
Дата по заказ-наряду 01.12.12 8:52
|
|
|
23.07.2013, 09:04
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от daaz
Antonio, Телефончик не подскажете ?
Добавлено через 3 минуты
Epidemic, Где вам это делали и когда, если не секрет. Может к вам в Ульяновск скататься.
|
8-800-200-41-41
|
|
|
23.07.2013, 14:29
|
#5
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Димитровград
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Antonio, Позвонил , рассказал, ответ - вам нужно получить на станции письменный отказ в обслуживания для того чтобы дальше с этими отказом обращаться с жалобой в службу сервисного обслуживания ВАЗа. Другими словами далекоооо послали.
__________________
|
|
|
23.07.2013, 17:18
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от daaz
Antonio, Позвонил , рассказал, ответ - вам нужно получить на станции письменный отказ в обслуживания для того чтобы дальше с этими отказом обращаться с жалобой в службу сервисного обслуживания ВАЗа. Другими словами далекоооо послали.
|
Ну тык, в нашей стране, с "таким" правительством ничего просто не бывает. Пусть пишут
|
|
|
23.07.2013, 20:05
|
#7
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от daaz
вам нужно получить на станции письменный отказ в обслуживания для того чтобы дальше с этими отказом обращаться с жалобой в службу сервисного обслуживания ВАЗа. Другими словами далекоооо послали.
|
Ну почему далеко? Письменный отказ дать они обязаны, в течении 10 рабочих дней служба сервисного обслуживания должна дать ответ.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от TO-13
Куда тогда бежать за письмами и печатями?
|
Стоит напомнить дилеру о его обязанности удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно ст.5, п.6 закона "О защите прав потребителей", а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».
|
|
|
23.07.2013, 20:28
|
#8
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Стоит напомнить дилеру о его обязанности удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно ст.5, п.6 закона "О защите прав потребителей", а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».
|
Есть в Челябинске такой ОД, начинаешь говорить про свои права и их (ОД) обязанности, а манагер смотрит тебе в глаза, кивает, потом говорит "щас схожу всё узнаю", уходит и не возвращается, ты его ждешь, ждешь, потом вылавливаешь другого магнагера и с ним ситуация повторяется. Требуешь начальника, а его сегодня нет и не будет, звонишь на горячую линию, а там говорят требуйте "письмо и печати", смотришь, а в клиентской зоне только баба-Маша уборщица и пару охранников, которые ничего не знают и только жмут плечами. К администрации можно попасть только через ремзону, а в ремзону посторонним низя. И что, звонит в ментовку, требовать группу захвата?
|
|
|
23.07.2013, 20:35
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 174
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от TO-13
Есть в Челябинске такой ОД, начинаешь говорить про свои права и их (ОД) обязанности, а манагер смотрит тебе в глаза, кивает, потом говорит "щас схожу всё узнаю", уходит и не возвращается, ты его ждешь, ждешь, потом вылавливаешь другого магнагера и с ним ситуация повторяется. Требуешь начальника, а его сегодня нет и не будет, звонишь на горячую линию, а там говорят требуйте "письмо и печати", смотришь, а в клиентской зоне только баба-Маша уборщица и пару охранников, которые ничего не знают и только жмут плечами. К администрации можно попасть только через ремзону, а в ремзону посторонним низя. И что, звонит в ментовку, требовать группу захвата?
|
вам не повезло это серый диллер....тут только бандиты могут помочь или офдиллер и горячая линия
|
|
|
24.07.2013, 07:55
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Плохо включаются передачи :(
TO-13, ну, если руководства никогда нет - пишите заказным письмом с уведомлением о доставке и двблируйте в книгу жалоб и предложений.
|
|
|
|
|