Если кому-то в люксе важен в первую очередь кондей, то это одно. Но другое то, что в люксе заявляется новая КПП 2181 с тросовым приводом, новыми шестернями и синхронами и вот тут то засада. Опираясь на неофициальную инфу, дай бог если новая КПП пойдет в массовое пр-во в конце 2112 года(ведь это то-же вторая половина). Проблемы с обновлением технологического оборудования под запуск КПП в серию ....(проектирование, изготовление и монтаж). Покупное очень дорого, со своим по срокам тяжко.
Вероятно, быстрее появится люкс с АКП в конце лета 2012 г.
101, вроде как и шестерни и синхронизаторы старые)))
Вроде как, а вроде и не так ...
Если бы были проблемы только наладить про-во тросового привода с его установкой на конвейере, уже бы давно появилось изделие.
Картер вроде то-же новый, для его обработки после литья то-же технологическое обрудование требуется.
Инфа от меня не из первых уст, а примерно из вторых ...на то тут и форум всенародный, а не официальная страничка В Контакте.
Последний раз редактировалось 101; 01.11.2011 в 13:35.
Теоретически первая и вторая должны лучше включаться. Выглядеть будет так: на шестерне не будет полированного конуса под блокирующее кольцо, а будет составной синхрон из трёх разных колец. Теоретически такая схема работает. ))
Zensor, объединив всё что услышал
1. коробка старая
2. изменена часть переключения передачи под тросовый привод
3. изменены шестерни 1 и 2ой передачи
4. на них же синхронизаторы
и всё?