101, вроде как и шестерни и синхронизаторы старые)))
Вроде как, а вроде и не так ...
Если бы были проблемы только наладить про-во тросового привода с его установкой на конвейере, уже бы давно появилось изделие.
Картер вроде то-же новый, для его обработки после литья то-же технологическое обрудование требуется.
Инфа от меня не из первых уст, а примерно из вторых ...на то тут и форум всенародный, а не официальная страничка В Контакте.
Последний раз редактировалось 101; 01.11.2011 в 13:35.
Теоретически первая и вторая должны лучше включаться. Выглядеть будет так: на шестерне не будет полированного конуса под блокирующее кольцо, а будет составной синхрон из трёх разных колец. Теоретически такая схема работает. ))
Zensor, объединив всё что услышал
1. коробка старая
2. изменена часть переключения передачи под тросовый привод
3. изменены шестерни 1 и 2ой передачи
4. на них же синхронизаторы
и всё?
А ктонибудь опишет как будет работать выбор передач троссом,на рычаге переключения тоже другое расположение будет.Ивообще на какихнибудь машинах стоит троссовое переключение,хотелосьбы посмотреть попробовать по переключать.