Говорят съело тока ремень, распредвал мож тугой, масло замерзало.
На сайте гатес есть брошюра о подделках, с exist наверное закажу. Сергей-67-вы как то сразу тут оказались и первое сообщение нонсенс! шлицы на шкивах тоже изнашиваются-мож дело в них, масло зимой было синтетическое?
масло было штатное Шелл п/синт., шкивы нормальные ,дело в ремне.
масло было штатное Шелл п/синт., шкивы нормальные ,дело в ремне.
так..ремень то как за такой пробег мог так износится...значит ..усилие на него было не адекватно..я так понимаю что зубья стёрлись не сразу..что то держало..а стартёр крутил..вот он и провернулся ..один раз зимой..дёрнул девятку так у него ремень разорвало..
так..ремень то как за такой пробег мог так износится...значит ..усилие на него было не адекватно..я так понимаю что зубья стёрлись не сразу..что то держало..а стартёр крутил..вот он и провернулся ..один раз зимой..дёрнул девятку так у него ремень разорвало..
никакого усилия не было, начал медленное движение задним ходом и всё заглохло.
(тут удивляться нечего это российский автопром и ремень надо менять через 40т.км.)
у знакомого было тоже самое только на 80 т.км немного "повезло".
Последний раз редактировалось Сергей-67; 22.07.2013 в 19:00.
никакого усилия не было, начал медленное движение задним ходом и всё заглохло.
(тут удивляться нечего это российский автопром и ремень надо менять через 40т.км.)
у знакомого было тоже самое только на 80 т.км немного "повезло".
ремень как раз не российский..хоть они и орали шо на 200 тышь...но в районе 50-60..надо менять..я смотрю тут у многих после 50 разрыв происходит..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей-67
никакого усилия не было, начал медленное движение задним ходом и всё заглохло.
(тут удивляться нечего это российский автопром и ремень надо менять через 40т.км.)
у знакомого было тоже самое только на 80 т.км немного "повезло".
а в процессе эксплуатации хоть раз туда заглядывал?..
так..ремень то как за такой пробег мог так износится...значит ..усилие на него было не адекватно..я так понимаю что зубья стёрлись не сразу..что то держало..а стартёр крутил..вот он и провернулся ..один раз зимой..дёрнул девятку так у него ремень разорвало..
Он просто честно отмотал свои отведенные ему обороты. Это же самая элементарная вещь доступная пониманию детсадовца - при городской езде мотор совершает значительно больше оборотов, чем при движении по трассе на высших передачах.
Он просто честно отмотал свои отведенные ему обороты. Это же самая элементарная вещь доступная пониманию детсадовца - при городской езде мотор совершает значительно больше оборотов, чем при движении по трассе на высших передачах.
Он просто честно отмотал свои отведенные ему обороты. Это же самая элементарная вещь доступная пониманию детсадовца - при городской езде мотор совершает значительно больше оборотов, чем при движении по трассе на высших передачах.
Выходит надо по мото-часам двигателя ориентироваться, на 10 000л.бензина, а не 200 000км пробега.
Последний раз редактировалось ket; 23.07.2013 в 09:58.
Причина: ноль один потерял
Выходит надо по мото-часам двигателя ориентироваться, на 10 000л.бензина, а не 200 000км пробега.
ну они же дали гарантию на 50...значит знают что дальше будет...а 200 это рекламный ход...народ повёлся...и то спасибо аглицкому ремню а то воще бы 30 давали..
Добавлено через 1 час 44 минуты
Цитата:
Сообщение от trek
Он просто честно отмотал свои отведенные ему обороты. Это же самая элементарная вещь доступная пониманию детсадовца - при городской езде мотор совершает значительно больше оборотов, чем при движении по трассе на высших передачах.
ну значит на 8 кл....менять как на старых в 50....нам тут про приору говорили по 100000 и более...а 8 кл...видно столько не пробегает...