Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 11:07   #11
pkb
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 73
Какое минимальное напряжение должно быть в жару

Заметил что в жару(+28 за бортом) в городском цикле при включенном кондее, ходовых огнях напряжение падает до 13,2-13,6В (по приборке смотрю). Это нормально?
Уже два раза загарался чек, в первый раз в сервисе его тупо сбросили (код ошибки не спросил). Через пару дней чек загоресля вновь, ездил с ним почти неделю, а вчера стало падать напряжение до 13,2 и ниже (на приборке загорелся "аккумулятор"), движок перестал тянуть (коробка АКПП) в конце концов заглох. При этом работал вентелятор мин 5. При попытке завести (вентилятор работал) стартер даже не пытался крутиться. После остановки вентилятора, стартер стал крутить, но двигатель не схватывал. Постояв 4 часа, машина остыла, и благополучно завелась – доехал до сервиса, прочитали ошибку 0485, но «У вас всё в порядке, ошибка временная мы её скинули».
Вот сейчас и думаю, может генератор виноват? На горячую падает напряжение «и пошло поехало». Или ЭБУ, «зажигание» и остальная элкетроника должна обеспечить нормальную работудвижка и при напряжени12,9, тогда значит проблема датчиках движка, зажигании?
pkb вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.