|
|
14.10.2012, 07:29
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: penza
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
интересно было бы поделиться информацией... Я проехал на ЛГ Норма с АКПП (011)650 км - всё в порядке пока
Регулировка педали Е-газ (на свой страх и риск).
Последний раз редактировалось mikos; 29.10.2013 в 17:49.
|
|
|
19.07.2013, 05:49
|
#741
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6,675
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Заодно компрессор и АКПП ,если есть.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
25.07.2013, 10:54
|
#742
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Томск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Ставлю гранту на парковку, ручник не поднимаю, машина откатывается на 5-10 см. это нормально для автомата или нет?
|
|
|
25.07.2013, 11:10
|
#743
|
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Женский
Сообщений: 271
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Цитата:
Сообщение от D_TOMSK
Ставлю гранту на парковку, ручник не поднимаю, машина откатывается на 5-10 см. это нормально для автомата или нет?
|
Мне дилер сказал-это норма. Это как на механике оставить машину на первой передаче. Небольшой откат допускается.
__________________
Если вы не знаете куда идёте, то, вероятно, придёте куда-нибудь не туда.
|
|
|
25.07.2013, 11:19
|
#744
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,062
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Положение паркинга на автомате это тупо механический крючек, вступающий в зацепление с первичным валом, там для него свое место есть. т.е. некию откат это норма, но у меня максимум откатывается сантиметра на 3-4, 10 это перебор...
Ну и в очень больших горках не грез снизить нагрузку на маленький крючек паркинга ручником.
PS на свой ручником пользовался один раз - проверить его работоспособность при приемке :D
|
|
|
25.07.2013, 11:45
|
#745
|
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Женский
Сообщений: 271
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Я в сантиметрах прям не знаю сколько, но слегка откатывается
__________________
Если вы не знаете куда идёте, то, вероятно, придёте куда-нибудь не туда.
|
|
|
25.07.2013, 11:56
|
#746
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
PS на свой ручником пользовался один раз - проверить его работоспособность при приемке :D
|
На своём автомобиле паркингом пользовался всего один раз - при приемке авто в салоне. Тут на форуме постоянно с переменным успехом идут споры на тему частоты переключения коробки D-N (например в пробках, на светофорах). Вот еще один повод "помусолить" вопрос ибо паркинг включается через заднюю передачу.
|
|
|
25.07.2013, 12:50
|
#747
|
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Женский
Сообщений: 271
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Цитата:
Сообщение от toxicon
Тут на форуме постоянно с переменным успехом идут споры на тему частоты переключения коробки D-N (например в пробках, на светофорах). Вот еще один повод "помусолить" вопрос ибо паркинг включается через заднюю передачу.
|
У кого какие мысли? Может тему создадим на сей счёт? Я вот думаю, что зимой на ручнике примерзнут колодки. Даже в руководстве написано, что использовать ручник на кратковременных стоянках и стоянках на уклоне. Кстати алгоритм стоянки в руководстве, даже при использовании ручника, включает обязательный перевод коробки в паркинг.
__________________
Если вы не знаете куда идёте, то, вероятно, придёте куда-нибудь не туда.
|
|
|
25.07.2013, 12:51
|
#748
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белгород
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Я ставлю P и на ручник. Прочитал тут что кого-то ударили на паркинге когда стоял,и тот испугался что коробке хана, вот мне кажется P и ручник идеальный вариант. В зиму только P.
|
|
|
25.07.2013, 13:15
|
#749
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,062
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Ну, в пробке паркинг ваще смысла нет включать, а вот на стоянке в чем проблема включить его через заднюю? Он на всех автоматах так включается, не припомню, чтоб хоть кто-то жаловался...
Ездил на ниссане серена, там селектор это кочерга за рулем слева, так вот там вместо кнопки надо при переключении его на себя тянуть. Как-то раз выезжал с пляжа под утро, спать хотел нещадно (пол ночи пьяных друзей развозил после празднования ДР босса), так переключаясь с принудительной первой на драйв проскочил и его и нейтраль и воткнул заднюю на скорости около 15-20 км/ч. Ничего смертельного не произошло. Просто ощущение такое, будто даванул тормоз. Все удары и рывки успешно гасятся гидротрансформатором. Так что уж на паркинг то можешь не бояться ставить.
Ну а что до светофоров, то не вижу смысла на нейтраль скидывать, только на долгих и с включенным кондеем, чтоб движку разгрузить. В остальном - зачем придумывать велосипед, когда его уже придумали давно? Если есть парковочный режим, что мешает им пользоваться?
Добавлено через 12 минут
Немного дополню себя же.
Для подробного понимания работы АКП рекомендую почитать на дроме статейку про это.
В спойлере ссылка:
Статья про автомат
http://enc.drom.ru/2994/ [свернуть]
|
|
|
25.07.2013, 17:08
|
#750
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Ну, в пробке паркинг ваще смысла нет включать, а вот на стоянке в чем проблема включить его через заднюю? Он на всех автоматах так включается, не припомню, чтоб хоть кто-то жаловался...
|
Таки дело не в жалобах. Обычно в спорах указываются две противоположно крайние точки зрения. Одни утверждают, что надо "утром" включить D и "вечером" выключить ибо переход коробки D-N-D-N-D-... способствуют износу коробки. Другие вторят, что долгое стояние в пробках держит коробку в "напряжении" впустую. Так вот при паркинге получается, что к переключениям D-N-D-N-D-... добавляется D-N-D-N-P-D-N-P... То есть имеем лишнее переключение режимов работы АКПП с возможным ускоренным выходом коробки из строя.
|
|
|
|
|