  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.07.2013, 15:45
			
			
		 | 
		
			 
			#451
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  lis@ndrew
					 
				 
				Питерские помпы лузар, даже если просто взять в руки и рассмотреть раз в 10 лучше тех, что на главном конвейере... А вот отчего в рашке при более высоком качестве можно не пройти, думаю рассказывать не надо, все взрослые люди... 
			
		 | 
	 
	 
 
Питерские помпы Лузар ничем экстраординарным не выделяются. Так же люфтят и разваливаются. Уж извините, но по практике дольше всего живут детали, установленные на заводе.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Stans; 30.07.2013 в 20:53.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.07.2013, 21:39
			
			
		 | 
		
			 
			#452
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.03.2013 
				Адрес: ростов-на-дону 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  barri
					 
				 
				дело не в красоте и откатах...моторесурс,стабил  ьность качества и обЪем производства и  конечно цена...если Агрегатовские помпы корявее на вид,а моторесурс такой или выше ,то при их стоимости ниже Лузара ,стабильности ,естественно они в лидерах. 
 
ИМХО: при всем богатстве выбора я лично предпочитаю то ,что ставят на Г/К и по возможности оттуда 
			
		 | 
	 
	 
 
я уже поменял родную помпу, т.к. люфтить начала. пробег при замене  был в районе пяти тысяч. а вот поставил как раз лузаровскую, до этого только лузаровскими и пользовался, нареканий не было никогда.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.07.2013, 01:03
			
			
		 | 
		
			 
			#453
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.07.2013 
				Адрес: Сарапул 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,061
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот и у меня с лузаром сложились отличные отношения. Один раз после 500 км потек сальник, но ее не заклинило, ничего не произошло. Шрешу на то, что промывал систему охлаждения и уж больно много окалины слил, песку было почти литровая банка... Видать этим и сожрало сальник. При этом в подшипник тосол не попал, а, как и задумано, вытекал понемногу через технологическое отверстие. При замене ни люфтов ни шумов не было. Промыл на всякий пожарный перед заменой еще раз, убедившись, что песка больше не слилось, с чистой душой залил свежий тосол, поставил новенький лузар. После этого пробежала машинка 15 тыщ, так и продал. В помпе уверен, что еще тыш 40-50 отходит смело. Обычно лузар менял после 70-90 тысяч пробегу. При замене люфт был оочень скромный. Шумов совсем не было. Так что я могу на собственном опыте утверждать, что лузар делает отличные помпы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.07.2013, 12:34
			
			
		 | 
		
			 
			#454
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  lis@ndrew
					 
				 
				Вот и у меня с лузаром сложились отличные отношения. Один раз после 500 км потек сальник, но ее не заклинило, ничего не произошло. Шрешу на то, что промывал систему охлаждения и уж больно много окалины слил, песку было почти литровая банка... Видать этим и сожрало сальник. При этом в подшипник тосол не попал, а, как и задумано, вытекал понемногу через технологическое отверстие. При замене ни люфтов ни шумов не было. Промыл на всякий пожарный перед заменой еще раз, убедившись, что песка больше не слилось, с чистой душой залил свежий тосол, поставил новенький лузар. После этого пробежала машинка 15 тыщ, так и продал. В помпе уверен, что еще тыш 40-50 отходит смело. Обычно лузар менял после 70-90 тысяч пробегу. При замене люфт был оочень скромный. Шумов совсем не было. Так что я могу на собственном опыте утверждать, что лузар делает отличные помпы. 
			
		 | 
	 
	 
 
во как ..и шо туда из лужи доливал...песок откель...даже отработав по 2-3 года ..сливаю жидкость...грязноватая..но шоб песок и окалины..такого ни разу..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.07.2013, 14:28
			
			
		 | 
		
			 
			#455
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.07.2013 
				Адрес: Сарапул 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,061
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			Машину я брал не новую, что до меня с ней было не знаю. Песок - это я и имел ввиду окалину, просто она мелкая, как песок, вот и сравнил. Судя по цвету тосола, с которым брал и бачка расширительного машину до меня кипятили. Вот из-за таких мытраств и неизвестности и взял гранту. Новая - она и есть новая. В своей эксплуатации я уверен. Через 3-4 года кому-то достанется отличный ухоженный автомобиль.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.07.2013, 17:02
			
			
		 | 
		
			 
			#456
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.02.2012 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 39 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vova2012
					 
				 
				купил сегодня спецключ...за 470 р...и отрегулировал ролик..правда всё равно чуть послабее чем положено... метки не до конца совметил...пока ремень новый...и появилось..слабое улюлюканье...значит в этом дело.. 
			
		 | 
	 
	 
 
На приорофоруме пишут что затягивать болт натяжного ролика надо динамоключом. Если перетянуть, то начинает клинит механизм самонатяжения. И натягивать надо при температуре ОЖ в 25 (если не ошибаюсь) градусов. Высталять четко по метке.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.07.2013, 23:06
			
			
		 | 
		
			 
			#457
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RMX
					 
				 
				На приорофоруме пишут что затягивать болт натяжного ролика надо динамоключом. Если перетянуть, то начинает клинит механизм самонатяжения. И натягивать надо при температуре ОЖ в 25 (если не ошибаюсь) градусов. Высталять четко по метке. 
			
		 | 
	 
	 
 
я не знаю чё там пишут на приорофоруме...на к 8 клапаной это не относится.. ролик по другому не натянешь...метки всё показывают..а приоровцы у нас 16 клапанные..там два ролика...может и тянут динамой..тут метку выводишь..и просто затягиваешь..держа ключом чтоб метки совпадали...или не совсем...кому чё нравится..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2013, 13:22
			
			
		 | 
		
			 
			#458
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.02.2012 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 39 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vova2012
					 
				 
				я не знаю чё там пишут на приорофоруме...на к 8 клапаной это не относится.. ролик по другому не натянешь...метки всё показывают..а приоровцы у нас 16 клапанные..там два ролика...может и тянут динамой..тут метку выводишь..и просто затягиваешь..держа ключом чтоб метки совпадали...или не совсем...кому чё нравится.. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ролик натяжной такой же конструкции что и на 16кл.  Болт надо затягивать динамоключом окончательно. Да и вообще все ответсвенные узлы лучше динамоключом затягивать. В интсрукции на каждое резьбовое соедеинение указан момент затяжки.
 Добавлено через 14 минут
Вот инструкция для гранты:
 http://vaz-granta.narod.ru/html/remen-privoda-grm.html
	Цитата: 
	
	
		
			
				-Болт крепления автоматического натяжителя не затягивать (головка сменная 15, ключ трещоточный, удлинитель, ключ моментный). 
 
-Вращением автоматического натяжителя 1, рисунок 3-4, против хода часовой стрелки совместить метки "А" и "В" (ключ 67.7812.9573-01 для автоматического натяжителя ремня ГРМ). 
 
-Затянуть болт 3 крепления автоматического натяжителя. Момент затяжки болта 17... 27 Н.м (1,7...2,7 кгс.м) (головка сменная 15, ключ трещоточный, удлинитель, ключ моментный). 
 
			
		 | 
	 
	 
 
Рукой ты эти 17...27 Нм не определишь. А слишком сильно зажимать ролик болтом оказывается нельзя - из опыта эксплуатации грм на приорах. Начинает клинить автомат натяжения.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось RMX; 30.07.2013 в 13:24.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2013, 13:26
			
			
		 | 
		
			 
			#459
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RMX
					 
				 
				Ролик натяжной такой же конструкции что и на 16кл.  Болт надо затягивать динамоключом окончательно. Да и вообще все ответсвенные узлы лучше динамоключом затягивать. В интсрукции на каждое резьбовое соедеинение указан момент затяжки. 
Добавлено через 14 минут
Вот инструкция для гранты:
 http://vaz-granta.narod.ru/html/remen-privoda-grm.html 
			
		 | 
	 
	 
 
такой да не такой...на 16 ...он меньше ...потому и свободнее гуляет...а на 8 ...ремень с натягом на него одевается ...на 8 ...его можно по первости воще не натягивать...ремень новый ....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2013, 13:42
			
			
		 | 
		
			 
			#460
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.02.2012 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 39 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vova2012
					 
				 
				такой да не такой...на 16 ...он меньше ...потому и свободнее гуляет...а на 8 ...ремень с натягом на него одевается ...на 8 ...его можно по первости воще не натягивать...ремень новый .... 
			
		 | 
	 
	 
 
я не  про натяжку ремня, а про затяжку болта ролика. Заметьте разницу.
 Добавлено через 9 минут
вот тут кстати человек ставил приоровский натяжной в грантодвиг:
 http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...ournal/794336/
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |