Потому что на Поло, по крайней мере в конце 2011 ставили всесезонную Каму, как и на Гранту, только чуть более дорогую. Поэтому ее и "плавит" в сильную жару. Хотя за покрышками Гранты (Кама-217) такого косяка не наблюдаю. Сегодня было +35 в тени, поведение обычное.
Добавлено через 1 минуту Юрьич, кстати говоря диски на Норме, если у вас шести лучевые один в один как на наших Короллах с литьем, только размером отличаются. Только на них вместо ладьи в заглушке бублики Тойоты намалеваны
Кама 217 дубовая даже при +40, и главный её недостаток это, что плохо держит по сырому асфальту.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Adson
...а у меня пионеры сперли на задних колесах, родные в нашей дыре не достать даже через дилера, а тулить от лексуса как-то нескромно!
Со снятыми крышками пионерами неоднократно слышал и видел, да что крышки с дисков, колпачки с колес снимают уже (даже те, которые просто колпачки, без манометра)
На счет держит вроде не жалуюсь, тьфу-тьфу-тьфу, пока не доводилось, да и водоотводы довольно крупные, но вот торможение на мокром асфальте никакое, сразу блокирует и зацеп на старте посредственный, чуть газку больше дал - шлифует. Обычная бюджетная покрышка для спокойной езды, таких на рынке масса. Как плюс могу, кстати, записать весьма приятный протектор, гребет по грязи прилично. На чисто асфальтовых покрышках Тойоты помню, вообще бесполезно ездить было.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Димон 55
Кто-нибудь знает, какие заглушки на ступицы подходят для штатных восьмиспицевых дисков??? Вчера 100 руб. потратил, купил 3 разных от литья, ни один не подошёл. Родные с логотипом ВАЗа фиг найдёшь вообще... В магазине эти штуки называются "колпак ступицы", на одном написано внутри D57, на втором D54, на третьем ничего не написано. По диаметру мерил 57 мм. Отверстие в диске под колпак ступицы тоже где-то 56-57 мм. Ни один не влез однако.....
Довелось поглядеть внимательно это литье. Заглушка один в один как на Нормовском литье.