 |
|
31.07.2013, 11:46
|
#121
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от e.s.oshurkov
в России имеет место быть два ланоса, один седан, другой хэтч.
Седан - у него движек еще не ЗАЗовский, и крестик шевроле стоит. Вполне машинка показала себя неплохо, но низкий клиренс.
хэтч - слабый движек, 1.3 вроде. Клиренс конечно тоже такой же, сборка уже ЗАЗовская и шилдик заза. Мы его запорожцем зовем
|
Абсолютно не точная инфа. Типичное заблуждение.
Следствие разнобоя в наименованиях и истории появления Ланоса и его модификаций.
Краткая история марки (Как бэ ликбез)
В далекие девяностые жил-был завод АвтоЗАЗ, к 96-97 завод лежал на боку. В 98 грянул кризис, у нас его еще называли Дефолтом. Завод стал банкротом.
Именно тогда его выкупили корейцы Дэу. Ну почти как альянс Рено-Ниссан недавно. Тока там под корень.
Затащили свое оборудование и стали клепать Дэу Ланос, в юности звавшийся Опелем Кадетом. Машинка на тот период была очень даже. Превосходила и тогдашнюю десятку на голову. Моторы 8 клап шли из Румынии. Дабы снизить стоимость была выпушена Лоу-кост версия с движком 1.3 70 л.с. Инжекторный вариант мелитопольского движка. Вполне бодрый, простой в облуживнии. Да, для тяжелной машинки несколько слабоват. Но разгон до 160 есть, в городе тоже не тошнит. А цена ощутимо ниже. Назвали Сенсом (в переводе - Чувство). Кстати, тоже как Гранту название давали по конкурсу.
Прошло время, Дэу канула в очередном кризисе в небытие, и сама были прихватизирована Шевлоле. Осталось во всем мире два осколка марки Дэу - УзДэу и СП АвтоЗАЗ-Дэу.
И когда в 2005 году Ланос пошел на экспорт в Россию, он пошел сюда под брендом Шевроле. Забавно было слушать, что впаривали менагеры доверчивым покупателям, про сборку в Корее, про сборку в Европе. "Вот что крест животворящий" на капоте делает
Так и шли они сюда в виде двух разных машин - Шевроле/Дэу Ланос седан с одной формой задних фонарей и Сенс седан с другой формой задних фонарей. Клиренс и ходовая ОДИНАКОВАЯ.
Время шло, и вновь кризис, теперь 2008 год, капитализм же, все строго по Марксу с его циклическими кризисами, блин.
В том году внезапно закончилась лицензия на право использования АвтоЗАЗом бренда Шевроле и его крестика на капоте. Почесали в затылке тамошние маркетологи, и решили объединить обе машины в одну марку Шанс.
К тому времени как раз на конвейере подоспели к кузовам седан еще и кузова хэтчи. С разными движками 1.5, 1.3 1.4, в кузовах седан/хэтч получили целую линейку автомобилей марки Шанс с десятком комплектаций.
Вновь путаница в головах, пока машина ездит на Украине, она по прежнему Дэу Ланос, как тока пересекает границу, легким мановением руки превращается в ЗАЗ Шанс.
Покупатели особо болезненно воспринимающие отсутствие крестика на капоте по эту сторону пограничной полосы, сразу после покупки шли в ближайший ларек и лепили шильдики собственноручно
Вот такие причуды маркетинга.
Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 31.07.2013 в 11:53.
|
|
|
31.07.2013, 17:41
|
#122
|
Форумчанин
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Дабы снизить стоимость была выпушена Лоу-кост версия с движком 1.3 70 л.с. Инжекторный вариант мелитопольского движка.
|
Скажу больше, встречаются Сенсы первых выпусков с крбюраторным движком, но это очень редкие экземпляры.
|
|
|
31.07.2013, 19:57
|
#123
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от e.s.oshurkov
В гранте не нравится задний бампер - его бы тоже заменить + спойлер
|
Четыре тысячи бампер, спойлер до тысячи рублей, и установка за пару часов в гараже
|
|
|
31.07.2013, 21:19
|
#124
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Абсолютно не точная инфа. Типичное заблуждение.
Следствие разнобоя в наименованиях и истории появления Ланоса и его модификаций.
Краткая история марки (Как бэ ликбез)
В далекие девяностые жил-был завод АвтоЗАЗ, к 96-97 завод лежал на боку. В 98 грянул кризис, у нас его еще называли Дефолтом. Завод стал банкротом.
Именно тогда его выкупили корейцы Дэу. Ну почти как альянс Рено-Ниссан недавно. Тока там под корень.
Затащили свое оборудование и стали клепать Дэу Ланос, в юности звавшийся Опелем Кадетом. Машинка на тот период была очень даже. Превосходила и тогдашнюю десятку на голову. Моторы 8 клап шли из Румынии. Дабы снизить стоимость была выпушена Лоу-кост версия с движком 1.3 70 л.с. Инжекторный вариант мелитопольского движка. Вполне бодрый, простой в облуживнии. Да, для тяжелной машинки несколько слабоват. Но разгон до 160 есть, в городе тоже не тошнит. А цена ощутимо ниже. Назвали Сенсом (в переводе - Чувство). Кстати, тоже как Гранту название давали по конкурсу.
Прошло время, Дэу канула в очередном кризисе в небытие, и сама были прихватизирована Шевлоле. Осталось во всем мире два осколка марки Дэу - УзДэу и СП АвтоЗАЗ-Дэу.
И когда в 2005 году Ланос пошел на экспорт в Россию, он пошел сюда под брендом Шевроле. Забавно было слушать, что впаривали менагеры доверчивым покупателям, про сборку в Корее, про сборку в Европе. "Вот что крест животворящий" на капоте делает
Так и шли они сюда в виде двух разных машин - Шевроле/Дэу Ланос седан с одной формой задних фонарей и Сенс седан с другой формой задних фонарей. Клиренс и ходовая ОДИНАКОВАЯ.
Время шло, и вновь кризис, теперь 2008 год, капитализм же, все строго по Марксу с его циклическими кризисами, блин.
В том году внезапно закончилась лицензия на право использования АвтоЗАЗом бренда Шевроле и его крестика на капоте. Почесали в затылке тамошние маркетологи, и решили объединить обе машины в одну марку Шанс.
К тому времени как раз на конвейере подоспели к кузовам седан еще и кузова хэтчи. С разными движками 1.5, 1.3 1.4, в кузовах седан/хэтч получили целую линейку автомобилей марки Шанс с десятком комплектаций.
Вновь путаница в головах, пока машина ездит на Украине, она по прежнему Дэу Ланос, как тока пересекает границу, легким мановением руки превращается в ЗАЗ Шанс.
Покупатели особо болезненно воспринимающие отсутствие крестика на капоте по эту сторону пограничной полосы, сразу после покупки шли в ближайший ларек и лепили шильдики собственноручно
Вот такие причуды маркетинга.
|
там тоже он заз теперь
|
|
|
31.07.2013, 22:25
|
#125
|
Форумчанин
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от Леорик
там тоже он заз теперь
|
Если Вы о том что в Украине Ланос теперь тоже ЗАЗ, то - да. ЗАЗ теперь все вышеупомянутые модели для внутреннего рынка выпускает под своим брендом. ...брендом - аж смешно...
|
|
|
01.08.2013, 00:11
|
#126
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от Sanchos
Если Вы о том что в Украине Ланос теперь тоже ЗАЗ, то - да. ЗАЗ теперь все вышеупомянутые модели для внутреннего рынка выпускает под своим брендом. ...брендом - аж смешно...
|
и что смешного? лидер рынка у себя дома выпускает не плохие модели
|
|
|
01.08.2013, 01:05
|
#127
|
Форумчанин
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от Леорик
и что смешного? лидер рынка у себя дома выпускает не плохие модели
|
Смешно то, что ЗАЗ- это уже бренд, лет эдак 50 назад кто бы сказал что Заопорожец это бренд. Модели выпускает вродь и неплохие, но аппетит велик, объективно, своих денег стоит только Сенс (Шанс с пихлом 1,3) от 57 000 грн - 7150 $ и то только за кузов, таврийский мотор для такого веса слабоват, реальный расход по городу, где 10 км на работу нужно ехать час времени, - 10-11 л/сотня (как повезет), по трассе - 5.5-6, тут зависит от прокладки меж баранкой и седлом.
|
|
|
01.08.2013, 13:23
|
#128
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от Sanchos
Смешно то, что ЗАЗ- это уже бренд, лет эдак 50 назад кто бы сказал что Заопорожец это бренд.
|
Лада тоже бренд, причем последнее время набирающий обороты семимильными шагами. Но для кого-то он до сих пор не более чем "высер".
Цитата:
Сообщение от Sanchos
Модели выпускает вродь и неплохие, но аппетит велик, объективно, своих денег стоит только Сенс (Шанс с пихлом 1,3)
|
Сосед по даче на таком ездит. Ему нормально, в возрасте мужичок. Я тут как-то выпросил у него прокатится по дороге обратно в город, я тогда еще на ВАЗ 2102 вроде ездил, или уже Гранту ждал, не помню. В общем уже тогда я понял, на сколько он "никакой"  Задницу возить, конечно, хватает, но ни о какой динамике речи не идет. Даже чтобы держаться с потоком двигатель приходилось подкручивать. И одно время у нас много этих Шансов, Сесов ездило, сейчас как-то пропадать стали, редко вижу. Зато Грант - засилье. Мне кажется если продажи так и будут на высоком уровне, у меня от Грант начнет пестрить в глазах.
|
|
|
01.08.2013, 16:34
|
#129
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Лада тоже бренд, причем последнее время набирающий обороты семимильными шагами. Но для кого-то он до сих пор не более чем "высер".
Сосед по даче на таком ездит. Ему нормально, в возрасте мужичок. Я тут как-то выпросил у него прокатится по дороге обратно в город, я тогда еще на ВАЗ 2102 вроде ездил, или уже Гранту ждал, не помню. В общем уже тогда я понял, на сколько он "никакой"  Задницу возить, конечно, хватает, но ни о какой динамике речи не идет. Даже чтобы держаться с потоком двигатель приходилось подкручивать. И одно время у нас много этих Шансов, Сесов ездило, сейчас как-то пропадать стали, редко вижу. Зато Грант - засилье. Мне кажется если продажи так и будут на высоком уровне, у меня от Грант начнет пестрить в глазах.
|
Даже в Н-ске Гранта уже не кажется редкой машиной!
|
|
|
01.08.2013, 17:06
|
#130
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs ZAZ Vida sedan
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Даже в Н-ске Гранта уже не кажется редкой машиной!
|
Что говорить про Поволжье  Если не брать в расчет знакомых с клуба и других авто сетей, то среди лично моих знакомых уже восемь человек пересело на Гранты. Кто-то с отечественных, кто-то с импорта. А в целом в городе, не редки случаи, когда я приезжаю к друзьям, ставлю машину на парковку дворовую, а там уже стоят две-три Гранты. Тут вот родственникам помогал овощи с дачи перевезти, пока ожидал их за 10 минут во дворе проехало шесть Грант. Буквально полгода назад их еще не было так много, как сейчас. Видимо распробовал народ
|
|
|
|
|