Вот идея которая осенила недавно.
Почему идут споры о том, есть подруливание или нет?
Вновь крепко хватаю руль, возникает желание подруливать, начинаются инстинктивные движение чуть вправо, чуть влево, относительно середины.
И вновь отпускаю руль. И убеждаюсь что авто идет ровно и прямо.
У кого есть возможность, проверьте сей эффект на безопасном участке и прокомментируйте его.
Рейка гуляет, всё и объяснение. Не знаю, насколько решена проблема с переходом на другой крепеж рейки, но при старом крепеже с хомутами машина едет куда хочет в пределах подруливания за счет перемещения рейки в опорах. На скоростях свыше 100км/ч это примерно полметра погрешности при выборе траектории.
x85, не. Не надо мне в сервис. Вы пробовали хотя бы на 120 перестроиться через 2 ряда в просвет 4 корпуса, при условии что ряд в котором этот просвет есть едет 90? Вот где то на таких режимах маневрирования все недостатки и проявляются. А по прямикам шпарить это хоть на жигулях можно. Свои 150 и копейка по прямой едет.