а в руководстве по Гранте у этого мотора индекс другой 11186 и коней 87)
Радуйся налог будешь платить за 87 кобыл, а иметь 90.
Добавлено через 3 минуты
Слышал, что на приоры ставят движки. что и на гранте норма будут стоять, там в ттх 66 Квт=90 кобыл, но там евро 3, на гранте при евро 4 в ходе серцифицированных испытаний результат был зафиксирован от этого движка 64 Квт=87 кобыл.
Слышал, что на приоры ставят движки. что и на гранте норма будут стоять, там в ттх 66 Квт=90 кобыл, но там евро 3, на гранте при евро 4 в ходе серцифицированных испытаний результат был зафиксирован от этого движка 64 Квт=87 кобыл.
Так и есть Этот мотор с мая месяца уже ставят на Приору в комплектации стандарт. Машина называется 21702.
Стас Березий
Дмитрий, а инструкция тут причем? ЧТо там менять надо по-Вашему?
Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит.
И еще один момент - в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.
Стас Березий
Дмитрий, а инструкция тут причем? ЧТо там менять надо по-Вашему?
Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит.
И еще один момент - в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.
На оф.сайте в технических характеристиках степень сжатия как была 10.5, так и осталась.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
А движок то под Евро 4 еще более придушен наверное?
Придушен - с увеличением тяги))). Прям чудеса какие-то...
И про второй, 21116 "облегченный" двиг:
Цитата:
Сообщение от babai
С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент.
Снизили степень сжатия. Ваще ППЦ!!! Как снизили? Геометрия другая? Башку больше? Или в поршнях дыры увеличили?))) хДД
Кто-нить может просвятить?
__________________
Последний раз редактировалось advan; 05.11.2011 в 14:29.