Если задняя колея уже передней, то на снегу, в определенном градусе поворота, задние колеса идут по следам передних, но при переходе на прямую, задние колеса в определенное время начинают заново топтать снег, сдерживая зад, и это способствует выпрямлению трактории движения. Какая еще есть польза от того что задняя колея чуть уже передней? Экономия топлива, но только при движении по кругу. Вред при движении прямо и по колее, особенно опасно на высокой скорости.
Пример:
-прямо буксует, а в сторону легче идет - зад(масса) как бы стоит на месте.
Манипуляции с разницей колеи - это чудесные приемы механики,
но мой выбор = равенство ширины передней и задней колеи, т.к. предпочитаю когда задние колеса едут по колее точно за передними, а не пытаются выпрыгнуть из колеи.
У Гранты передняя колея 1430мм, задняя 1410мм.
Последний раз редактировалось Ra'dic; 05.08.2013 в 01:55.