Практика показала что детонирует на 92-м с октановым числом 83-83.5. Встречался(редко) 92-й с ОЧМ 84 и выше - вот на таком молчит. Если такой попадается - разницы не будет. Тут надо паспорт смотреть с 92-м, какое там ОЧМ.
И ещё. Детонирует только на определённых режимах(как правило при резкой нагрузке), очень недолго(до секунды), а потом система гасит её доворотом УОЗ, поэтому слышать такое надо уметь и успевать.
Напомнил бы пару вещей. Если детонация это как если бы поршень не рукой мягко толкать в сторону рабочего хода, а бить по нему молотком. Последствия не ощутятся сразу, просто это на ресурсе мотора скажется. Также надо знать что если у 92-го ОЧМ ниже 84, то вы ездите на полуаварийном режиме управления двигателем и то, что вам кажется что "ничего плохого", и "проблем нет", то это скорее всего не так.
Ну и можно ещё подивиться тому как народ упорно заправляет не тот бенз, который прямо указан в инструкции. А нам пох, мы на форуме вычитали и будем экономить полкопейки на литре, плевать нам на тонкие поршни и перегородки от федерал могул.
Это низкая техническая культура.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 06.08.2013 в 09:50.
Ну и можно ещё подивиться тому как народ упорно заправляет не тот бенз, который прямо указан в инструкции. А нам пох, мы на форуме вычитали и будем экономить полкопейки на литре, плевать нам на тонкие поршни и перегородки от федерал могул.
Это низкая техническая культура.
Вообщето странно,масло в двигун стараемся заливать получше ,а бензин похуже сам вот тысяч 25 откатал на 92 потом перешол на 95 но разницы в расходе не заметил по езде вродебы по бодрей (может самовнушение),ну и ладно положено 95 значит будем лить его.