Правильно, ломаться не чему. Это ещё раз доказывает то, что автомобиль удался. Тут некоторые пишут такие ужасы про "тольяттинскую гранту", что удивляешься как это "ведро с болтами" вообще с завода выехало. На "стандарте" не ездил по этому тугой руль или нет судить не могу. Знаю точно, что "десятка" без усилителя руля и "гранта" с ЭУР, это земля и небо.
Последний раз редактировалось PILOT711; 07.08.2013 в 12:49.
Знаю точно, что "десятка" без усилителя руля и "гранта" с ЭУР, это земля и небо.
Особой разницы не заметил во время движения, даже десятошный вариант мне больше нравится, а вот на месте, да ... эур однозначно в плюсе, особенно для девушек и крутить меньше. Теперь привык к эуру --- без него попробовал на 99ой, вообще тоска - вещь однозначно нужная ...