Похоже на это. Но капот теперь открыть как-то нужно.Вот почему нельзя было отрегулировать сразу нормально на заводе ?))
Думаю на том же поло седане проблем с тросом точно бы ни каких не было )) вот из таких вещей по-немногу и начинают себя показывать сэкономленные средства )
Добавлено через 3 минуты
мужик который подходил сразу посмеялся - сказал новая машина, а трос уже порвался сразу геморой. Думаю врятли он себе теперь гранту захочет купить )
Похоже на это. Но капот теперь открыть как-то нужно.Вот почему нельзя было отрегулировать сразу нормально на заводе ?))
У ВАЗа беда с регулировками. Конвейер я еще могу понять, что не регулируют - торопятся, но косяки при сборке ЛГС мне не понять. Ручная сборка, планы не большие. Сколько людей вон с задними дверьми мучаются, да и у крестной тоже было такое перед первым ТО, за ручку тянешь, а капот не открывается. Два-три раза дернешь, откроется. На ТО сделали как надо. Вообще не могу понять, как можно выпусть авто с завода с плохо работающими дверьми и кривыми крышками багажников. В этом плане ВАЗ я не люблю.