У меня тоже на 70 была сильная вибрация, а на 110 ровно шла вполне, так это у меня с завода один диск весьма кривой был, проблема решилась заменой колёс.
На балансировку колес первым делом. Очень часто дилеры меняют резину на новом авто на более дешевую (например Каму Евро на Каму всесезонку), при этом, естессно не балансируют колеса. У меня был дисбаланс в 100 г на одном колесе. В районе 90-100 было ощущение, что еду по гребенке. Вибрация передавалась даже на педальный узел. Хотя машина ехала ровно, если отпустить руль. ПОсле балансировки все стало отлично. Достаточно было отбалансировать передние колеса.
На балансировку колес первым делом. Очень часто дилеры меняют резину на новом авто на более дешевую (например Каму Евро на Каму всесезонку), при этом, естессно не балансируют колеса. У меня был дисбаланс в 100 г на одном колесе. В районе 90-100 было ощущение, что еду по гребенке. Вибрация передавалась даже на педальный узел. Хотя машина ехала ровно, если отпустить руль. ПОсле балансировки все стало отлично. Достаточно было отбалансировать передние колеса.
Как вернусь в город - сразу к Сашеку, шиномонтажнику моему поеду!
__________________
ВАЗ 21901-41-012
1,6 л 8-кл., МКПП
У меня тоже на 70 была сильная вибрация, а на 110 ровно шла вполне, так это у меня с завода один диск весьма кривой был, проблема решилась заменой колёс.
Соглашусь, это скорость 60-80 "косых" родных штампованных дисков... Да, и балансироваться при этом могут в ноль легко, надо тупо попробовать переобуться в другой комплект.
Доброго времени суток!
Коллеги по несчастью, не подскажите как быть с этой вибрацией.
диллеры совместно с представителем завода накрутили мне подушку теперь вибрация стала ощутимее. Теперь хотят рулевую часть перебрать((( Может не давать им это делать?