Господа тут тема про то какая из машин лучше: Поло или Гранта? И ответ тут очевиден конечно ПОЛО! Просто для меня эти автомобили как бы в разной плоскости! Это как одежда: Есть костюм для торжеств, а есть рабочая спецовка для дачи. Вот не повезу я на поло строительные материалы: цемент, песок, плитку, а на гранте без проблем! Потому что ее НЕ ЖАЛКО исходя из ее цены! А поло для меня нужна в основном для покрытия больших расстояний на трассе! Она лучше в рулежке, ее не кидает на запрещенных скоростях от встречных фур! И она НАДЕЖНЕЕ! И не надо мне кидать ссылки, что у кого то что то когда то было! Теорию вероятности ни кто не отменял и % брака он есть у всех производителей без исключения! Я просто верю своим глазам, поло не был в рем.зоне ни разу за исключением планового т о и там же поменяли по отзывной компании каркас передних сидений! Ну а как у поло работает механическая коробка, так это просто эталон!!!! ну а на гранте уже стоит 3 гена, заменен модуль зажигания и блок отвечающий за подушку.
P. S. Для ГРАНАТА. Уважаемый, если ваша точка зрения отличается от другой, то это не повод оскорблять и пытаться унизить человека, который высказывает свои мысли! С уважением ко всем форумчанам!
Она лучше в рулежке, ее не кидает на запрещенных скоростях от встречных фур! И она НАДЕЖНЕЕ!
Вот о том и речь - полностью поддерживаю... Про Гранту спорт - она достигла тех показаелей руления допустим что и поло, но по надежности, комфорту, мкпп она не дотягивает. Надеюсь конечно меня надежность не подведет гранты,но все же... Я просто честно стараюсь описывать, как есть на уме и без всяких преувеличений.
Последний раз редактировалось feudor; 09.08.2013 в 10:11.
О какой надежности может идти речь, если основная цель выпуска поло седана это чтоб целевая аудитория Этой Страны могла по максимуму приобщиться к Ыномарке за не дОрога? Дешево и Надежно это 2 несовместимых понятия даже для производителя с мировым именем. Здесь больше подходит сочетание Дешево, Много и Почаще. В том смысле, что большее количество народа может позволить себе дешевый автомобиль и чаше его менять, когда столкнутся с Недешевым постгарантийным содержанием данного авто (я б даже сказал данного Дас Ауто ).
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Это как одежда: Есть костюм для торжеств, а есть рабочая спецовка для дачи. Вот не повезу я на поло строительные материалы: цемент, песок, плитку, а на гранте без проблем! Потому что ее НЕ ЖАЛКО исходя из ее цены!
И она НАДЕЖНЕЕ!И не надо мне кидать ссылки, что у кого то что то когда то было! Теорию вероятности ни кто не отменял и % брака он есть у всех производителей без исключения! Я просто верю своим глазам, поло не был в рем.зоне ни разу за исключением планового т о и там же поменяли по отзывной компании каркас передних сидений!
Давай катай, через 5 лет расскажешь как она, иномарочка.
"Некий премиум" бляха!
Мне на механику пофигу, у меня автомат за 370, а как работает это 6 ступенчатое мне даром не надо.
О чём говорить вообще с такой то логикой?
Последний раз редактировалось Jekson; 09.08.2013 в 06:37.
Дружище не соглашусь и вот почему. Независимо от того какой он там есть на самом деле позиционирование маркетологами именно такое. Хотим мы этого или нет. А вот то что стереотипность сознания народа после таких промываний имеет очень стойкий эффект. Буквально вчера был разговор на работе. Парнишка у которого ФФ2 прокатился на новой Калине с автоматом у друга. Вы бы видили его глаза когда он об этом рассказывал. В итоге вчера он выставил ФФ на продажу (заколебался он с его слов его чинить) и через неделю забирает К2. Скажу больше того у нескольких наших торгпредов калины и гранты используются в качестве рабочих лошадок (пробеги в месяц 4-6 тысяч км) и у них есть вот такие парадные фраки в виде ПС и корейцев и прочих. При этом со слов парней вазики их абсолютно не напрягают какими - либо внеплановыми вмешательствами. Может все таки не так уж они и плохи как пытаются их выставить ???? Ведь логичнее предположить что куда как комфортнее было бы работать на инках (и не шумно и удобно и не ломается))) . Разве нет?
Последний раз редактировалось zver; 09.08.2013 в 07:59.
Причина: Мат