Выскакивает третья передача при тряске , как с этим бороться ?
Проехал уже почти 9000 км. Все отлично, но на грунтовке при тряске бывает так , что вылетает третья передача, поэтому приходится придерживать рычаг рукой. Кто подскажет , что сделать , чтобы передача не выскакивала?
Re: Выскакивает третья передача при тряске , как с этим бороться ?
тогда просто- на яму, проверить крепление кулисы к крестовинке, обычно там ослабляется и такая фигня начинает появляться. Или ослабить все - один в машине ставит рычаг ровно, другой снизу затягивает, сразу проверяется включение, если есть отклонения, то уже регулируешь дальше, в зависимости от того какая скорость плохо врубается.
Re: Выскакивает третья передача при тряске , как с этим бороться ?
Цитата:
Сообщение от BozKurt
все передачи в моей Гранте включаются очень хорошо. Я не об этом спрашивал.
скорости могут включаться без проблем. у меня лет десять назад на 9-ке так было, все включалось. а скорость вылетала- ослабло крепление кулисы к крестовинке, затянули и все ок.
Re: Выскакивает третья передача при тряске , как с этим бороться ?
Цитата:
Сообщение от BozKurt
вылетает третья передача
Иногда причиной этому могут быть и не исправные подушки крепления двигателя. Машина едет по кочкам, подушка не работает или работает не правильно, двигатель колбасит вместе с КПП.
Прочитал на ЛК что вибрацию рычага кпп 2181 убирают с помощью обычной шайбы толщиной 2 мм подложенной под центральный фиксатор.Ослабевает пружина фиксатора уменьшается давление на центральную трехмерную пластину.Вибрация прекращается.Кто нибудь таким способом пользовался? А то я смотрю что все пихают в механизм переключения что под руку попадется изолента,скотч,целофан гнут там что можно согнуть,смазку банками заклкдывают.
Еще один вопрос. При дребизжании рычага кпп завод предписывает заменить полностью некоторые узлы.Я думаю что через некоторое время эксплуатации дребезг вернется.Может я и не прав но пока не убрать вибрацию на кпп данная неисправность будет прогрессировать.Какие будут мнения,прошу высказывать.