 |
|
14.06.2013, 08:23
|
#931
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
11 тысяч, катэк, с новья воет на холодную, потом замолкает
|
|
|
15.06.2013, 02:32
|
#932
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
14000 городских километров. Никаких проблем. Ремень ослаблен после начала экспллоатации.
Последний раз редактировалось trek; 15.06.2013 в 02:35.
|
|
|
22.06.2013, 07:09
|
#933
|
Форумчанин
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 82
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
19000 тоже наш, и тоже никаких проблем. Ах да помнится подвывал иногда в -25.
|
|
|
22.06.2013, 17:58
|
#934
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
О ремне GATES 6PK823SF,
который объявлен заменой вазовскому ремню 6PK823.
На 3 (три) моих простых вопроса по этому ремню:
1. Какова длина нового (неиспользованного) ремня GATES 6PK823SF.
2. Какова оптимальная длина ремня GATES 6PK823SF при установке (натяжении).
3. Какова максимально допустимая длина ремня ремня GATES 6PK823SF при установке (натяжении)
никто не может ответить: ни "гуру" на форумах, ни дистрибьютеры GATES, ни сама фирма GATES.
Похоже этот ремень "инопланетяне" изобрели, а фирма GATES - производит.
Ответы, в основном, сводятся к 2 (двум) вариантам.
1. "Такой ремень, который растягивается, "левый" - выкинь его и поставь нормальный, который не растягивается".
2. "А зачем тебе это нужно?". В связи с этим вспоминается анекдот: Профессор на экзамене спрашивает у студента: "Что такое бином Ньютона". Студент: "А зачем вам это нужно". Профессор: "Ну вот, нужно". Студент: "Ну раз вам нужно, так и спросите об этом у самого Ньютона".
|
|
|
28.07.2013, 14:28
|
#935
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Вопрос к форумчанам.
Приходилось кому-то лично (не в сервисе) менять вазовский ремень генератора 6PK823 на покупной ремень (из магазина) GATES 6PK823SF. Какие выводы?
|
|
|
10.08.2013, 01:18
|
#936
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
RZD, зачем менять хорошее на новое. При нормальной натяжке ремень 823 заводской комплектации очень достойно работает. Резина на ребрах в идеальном состоянии. Трещин на ребрах нет, подгорелости глянцевой нет. Качественный дорогой продукт. Чуть не того размера. НО ЭТО УЖЕ НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕМНЯ ВИНОВАТЫ.
|
|
|
10.08.2013, 01:52
|
#937
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от trek
RZD, зачем менять хорошее на новое. При нормальной натяжке ремень 823 заводской комплектации очень достойно работает. Резина на ребрах в идеальном состоянии. Трещин на ребрах нет, подгорелости глянцевой нет. Качественный дорогой продукт. Чуть не того размера. НО ЭТО УЖЕ НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕМНЯ ВИНОВАТЫ.
|
Ну, по нормативам ТО-3 (30 т.км) ремень положено заменить. Похоже, правая рука не знает, что делает левая. Гейтс гарантирует срок жизни ремня 100 или 200 т. км. По вазовским нормативам ремень должен быть заменен через 30 т. км. Закон суров, но справедлив.
Кроме того, ремень может выйти из строя раньше, например в результате ДТП или других форс-мажорных обстоятельств. И на что его менять? На GATES 6PK823SF?
Есть у меня очень большие сомнения, что он является полноценной заменой вазовскому "таинственному" ремню 6PK823. Думаю, что этот ремень дает "офигенный" натяг на генератор ("в усмерть"). А кто докажет обратное? Никаких технических характеристик на эти ремни нет. Доказательства на уровне: пощупал рукой - нормально (ненормально), смог натянуть (не смог натянуть), весьма сомнительны. Да и рука тоже, может быть разной.
Последний раз редактировалось RZD; 10.08.2013 в 02:05.
|
|
|
10.08.2013, 14:04
|
#938
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Юрга
Возраст: 72
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
А что делать если ремень подвывает хотя машина не прошла еще и 2 тыс км. ? Генератор бош, натяжителя ремня нет
|
|
|
10.08.2013, 15:21
|
#939
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от VladimirM
А что делать если ремень подвывает хотя машина не прошла еще и 2 тыс км. ? Генератор бош, натяжителя ремня нет
|
Да. Интересный вопрос. Может ремень "подбирать" нужно? Сгоняйте в Томск. Там хорошие офиц. сервисы от дилеров Автоваза.
P.S. а ремень генератора, на ваш взгляд, как натянут?
И еще вопрос: машина вазовской сборки или ижевской?
Последний раз редактировалось RZD; 10.08.2013 в 16:00.
|
|
|
10.08.2013, 22:30
|
#940
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от RZD
Ну, по нормативам ТО-3 (30 т.км) ремень положено заменить. Похоже, правая рука не знает, что делает левая. Гейтс гарантирует срок жизни ремня 100 или 200 т. км. По вазовским нормативам ремень должен быть заменен через 30 т. км. Закон суров, но справедлив.
|
Дык не закон это, а рекомендация сервисная. Насчет "законов и автозаконов" - к сервису не относятся эти утверждения. Все надо делать по фактическому износу.
|
|
|
|
|