покажите, где у всех? инет ломится от колва примеров в том числе.
Знаю не по-наслышке о существовании данной проблемы, НО хотелось бы знать процент бракованных движков относительно всех выпущенных ДВС например у Грант. Но данной инфой не обладаю. У Вас есть какая нибудь информация на этот счет? Сколько ДВС попадает в брак - 10%, 20%? Утверждать о массовом браке ДВС считаю необходимо начинать именно с ответа на этот вопрос. А так это просто продолжение истерии. Если не ошибаюсь у вас норма была вроде бы - и тоже стучала? или я ошибаюсь? Теперь люкс - и снова стучит? По теории вероятности 2 машины подряд стучащие могут попасться с минимальной вероятностью. Очень много здесь пишут что накатали и 50 тык и более и все нормально, не знаю может быть они не слышат этого злосчастного стука ДВС. А по вашим рассуждениям процент брака у Автоваза получается 100%. Без обид, но хочется разобраться...И на дорогах страны я не слышал как стучат Калины и Приоры. Грану - слышал, 2115 - тоже. Да проблема - есть согласен, но так ли она повальна вот в чем вопрос...
Последний раз редактировалось John_Po; 11.08.2013 в 11:04.
НО хотелось бы знать процент бракованных движков относительно всех выпущенных ДВС например у Грант
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от John_Po
.И на дорогах страны я не слышал как стучат Калины и Приоры. Грану
стоял как то в пробке, слышал как стучит 11194, хотя стояла она машин за 5...
и после продажи проблемного авто, ехал на такси, приора 21126, и оппа, знакомый звук. мне без разницы честно говоря обратит ли внимание на это здешняя общественность, так - даю информацию поразмышлять и подумать.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
насколько я знаю этот двиг 1,4 и ставили его на калину. не зря же его сняли с производства автовазовцы - вот он значит действительно не удался...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.
на заводе же тоже не дураки работают, и по-любому собирают информацию по бракам ДВС. И значит по их статистике такой глобальной проблемы нет - иначе Автоваз бы разорился движки менять каждому второму или третьему.