Antonio, просто. если бы видели пятна контакта колеса в арке - вопросов бы не было.
Если положение колеса двинуть чуть назад в арке, то по крайней мере в передней части тереть уже не будет - стенка арки около двс не прямая! . только сзади и будет тереть - за саблю - продольную распорку.
именно кастер и влияет у нас на положение колеса - ближе к бамперу или по центру арки. говорю как выставлявший на калине 3 градуса и уперевшийся колесом в передний бампер в свое время)
я надеюсь тут нет считающих что меняется на вазах только угол стойки, без смены положения колеса в арке? если что погуглите, откроете для себя то, что на продольной сабле убираются шайбы, а точнее на крабах, что бы сместить подвеску вперед т.е. увеличить угол.
по сему и предполагаю, если не трет 185 15 65, то что то не так с кастером. ибо тереть должно и трет.
зы. рейка не на 2.7 оборота кстати была?)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
Последний раз редактировалось x85; 13.08.2013 в 11:42.
Antonio
именно кастер и влияет у нас на положение колеса - ближе к бамперу или по центру арки
Вот именно, в ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ВЛИЯЕТ, НО НЕ КАК НЕ В ПОПЕРЕЧНОМ
P.S. Я и не отрецал про положение колеса: ближе к бамперу, или так же в центре... Я тебе говорю как влияет кастер, на угол вращения, а следовательно и на поворот колеса вокруг оси стойки.
То, что при увеличенном кастере есть вероятность чиркнуть об щиток/локер крыла, спереди(за бампером) - есть такое. Опять же смотря какой кастер и какое колесо.
А вот в районе ложнерона без разницы, как выставлен кастер, при неприлично бальших размерах, в крайних поворотах руля будет чиркать - 100%
Последний раз редактировалось Antonio; 14.08.2013 в 09:18.