  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.11.2011, 17:12
			
			
		 | 
		
			 
			#61
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  imelvvidu
					 
				 
				Слышал, что на приоры ставят движки. что и на гранте норма будут стоять, там в ттх 66 Квт=90 кобыл, но там евро 3, на гранте при евро 4 в ходе серцифицированных испытаний результат был зафиксирован от этого движка 64 Квт=87 кобыл. 
			
		 | 
	 
	 
 
Так и есть Этот мотор с мая месяца уже ставят на Приору в комплектации стандарт. Машина называется 21702.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.11.2011, 20:15
			
			
		 | 
		
			 
			#62
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот из Контакта 
http://vkontakte.ru/topic-25228956_24581642?offset=2140 
Стас Березий 
Дмитрий, а инструкция тут причем? ЧТо там менять надо по-Вашему? 
Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит. 
И еще один момент - в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.11.2011, 13:19
			
			
		 | 
		
			 
			#63
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.09.2011 
				Адрес: Вольск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 497
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				Вот из Контакта 
http://vkontakte.ru/topic-25228956_24581642?offset=2140 
Стас Березий 
Дмитрий, а инструкция тут причем? ЧТо там менять надо по-Вашему? 
Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит. 
И еще один момент - в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.  
			
		 | 
	 
	 
 
На оф.сайте в технических характеристиках степень сжатия как была 10.5, так и осталась.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.11.2011, 15:55
			
			
		 | 
		
			 
			#64
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.10.2011 
				Адрес: Псков 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,001
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Если у Приоры сейчас ставят такой же 8-клапанник как у Гранты в компл. "норма", то логично, что у Гранты мощность чуть ниже, т.к. у неё двигатель придушен Евро-4. На сайте автоваза у 8-кл. двигателя Приоры такие же хар-ки как ранее были заявлены для Гранты. 
На сайте granta.lada.ru хар-ки так и не поменяли. Так же как и обман про обивку с декор. вставками у "нормы".
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось xmanpsk; 04.11.2011 в 15:59.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2011, 10:13
			
			
		 | 
		
			 
			#65
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.11.2011 
				
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			двигатель калины 11183 59,5 кВт при 5200, 120 Нм при 2500-2900. 
гранта тот же двигатель 60 кВт при 5100, 132 Нм при 3800. 
это как понимать? причем задушенный ЕВРО 4. 
и еще: при большей массе больше макс. скорость. не сказать на вид,что обтекаемость лучше, чем у калины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2011, 12:33
			
			
		 | 
		
			 
			#66
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Зарубежная группировка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.) 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Александр78
					 
				 
				двигатель калины 11183 59,5 кВт при 5200, 120 Нм при 2500-2900. 
гранта тот же двигатель 60 кВт при 5100, 132 Нм при 3800. 
это как понимать? причем задушенный ЕВРО 4. 
и еще: при большей массе больше макс. скорость. не сказать на вид,что обтекаемость лучше, чем у калины. 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Wishmaster
					 
				 
				На автомобиле Lada Granta, будут устанавливаться три вида двигателей: 
 
 1. Двигатель ВАЗ 11183 (1,6 л./8 V/80,9 л.с./120 Н*м - 2500-2900 об/мин.), будет устанавливаться на комплектацию "стандарт", этот двигатель также устанавливается на автомобили Лада Калина, Лада Приора и Лада Самара.  
 
 2. Двигатель ВАЗ 21116 (1,6 л./8 V/90 л.с./140 Н*м - 3800 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации "норма" и "люкс", это модернизированный двигатель ВАЗ 11183 с облегченной ШПГ, он будет отличаться большей экономичностью, меньшими шумами и вибронагруженностью, более высокой динамикой. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Производитель утверждает, что на двигателе будет установлен "гейтсовский" ремень ГРМ с ресурсом 200 тысяч километров. 
 
 3. Двигатель ВАЗ 21126 (1,6 л./16 V/98 л.с./145 Н*м - 4000 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации "Люкс" и "Люкс+", двигатель с гидротолкателями клаппанов и облегченной ШПГ, а также 4 клаппанами на цилиндр. Как и на двигателе ВАЗ 21116, ремень привода ГРМ фирмы Gates с гарантией 120 000 км пробега и ресурсом 200 000 км. устанавливается также на автомобили Лада Калина и Лада Приора. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Считается, что "слабым местом" двигателя являются: опорный и натяжной ролики и помпа. (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня). 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы запутались. Двигатель не тот-же. И, 1080 кг весят оба седана.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2011, 14:18
			
			
		 | 
		
			 
			#68
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Зарубежная группировка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.) 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вы правы и про вес, и про двигатель: на сайте ваза данные на двигатель 11183 в исполнениях 
 
евро 3 
Максимальная мощность, кВт / об.мин.		59,5 / 5200 
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин		120 / 3000 (2500-2900) 
 
евро 4 
Максимальная мощность, кВт / об.мин.		60 / 5100 
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин		132 / 3800 
 
Пляяяя! ну где они взяли 12 Нм при уменьшении расхода на 0,6 л/100км? За счет чего?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2011, 14:22
			
			
		 | 
		
			 
			#69
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Автозакон Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2011 
				Адрес: регион 50 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,362
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  advan
					 
				 
				евро 4 
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 
			
		 | 
	 
	 
 
А движок то под Евро 4 еще более придушен наверное?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2011, 14:25
			
			
		 | 
		
			 
			#70
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Зарубежная группировка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.) 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  feudor
					 
				 
				А движок то под Евро 4 еще более придушен наверное? 
			
		 | 
	 
	 
 
Придушен - с увеличением тяги))). Прям чудеса какие-то...
 
И про второй, 21116 "облегченный" двиг:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. 
			
		 | 
	 
	 
 
Снизили степень сжатия. Ваще ППЦ!!! Как снизили? Геометрия другая? Башку больше? Или в поршнях дыры увеличили?))) хДД 
Кто-нить может просвятить?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось advan; 05.11.2011 в 14:29.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |