а дело в том. что когда сам не знаешь причину неисправности, то на СТО могут такого навсучить.
Ну если Вас это так заботит, то купите себе дополнительный БК, который показывает коды ошибок. Лично меня это не напрягает, за 4,5 года диагностикой пришлось воспользоваться один раз.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Ну если Вас это так заботит, то купите себе дополнительный БК, который показывает коды ошибок. Лично меня это не напрягает, за 4,5 года диагностикой пришлось воспользоваться один раз.
Меня вообще ничего в нашем автопроме не напрягает. А тот кто владеет информацией владеет миром. Больше знаешь об авто, меньше в итоге сюрпризов. Некоторые капот машины не открывают от ТО до ТО, а потом жалуются на форумах: "Какой наш автопром не хороший, из трех гаек крепления стойки две открутились, а я еду на ТО и думаю что там так гремит."
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
Меня вообще ничего в нашем автопроме не напрягает. А тот кто владеет информацией владеет миром. Больше знаешь об авто, меньше в итоге сюрпризов. Некоторые капот машины не открывают от ТО до ТО, а потом жалуются на форумах: "Какой наш автопром не хороший, из трех гаек крепления стойки две открутились, а я еду на ТО и думаю что там так гремит."
Согласен! Дай бог, если за 4,5 года придется лишь раз воспользоваться диагностикой. А мне на моем Жигуаре(2009 г.в. пробег 36000) пришлось наугад, методом научного тыка и исключений определить, что сдох модуль(катушка) зажигания. Благо, машина начала ерундить в гараже. А вот спустя месяц, я встал на трассе... и как хорошо, что у меня уже был БК, который сказал, что причина в датчике положения коленвала. Магазин автозапчастей были в 5 километрах, так что сбегал, купил сразу 2, один про запас теперь вожу. А если бы я не знал, что накрылось, пришлось бы просить кого то из знакомых, буксировать машину. Так что, функция чтения ошибок - крайне нужная вещь. И не только в отечественных машинах.... Да, скорее всего придется покупать самый простенький БК на Гранту.
Меня вообще ничего в нашем автопроме не напрягает. А тот кто владеет информацией владеет миром. Больше знаешь об авто, меньше в итоге сюрпризов. Некоторые капот машины не открывают от ТО до ТО, а потом жалуются на форумах: "Какой наш автопром не хороший, из трех гаек крепления стойки две открутились, а я еду на ТО и думаю что там так гремит."