 |
|
21.08.2013, 06:07
|
#1
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Замена Шин по гарантии
flinter, на то что подвержено естественному износу гарантий нет. В случае указаном гипотетически можно через суд и независимые экспертизы попробовать. Но это иск уже будет не к ВАЗу а к производителю шин.
|
|
|
21.08.2013, 11:40
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Замена Шин по гарантии
zver,
Гарантия есть на все, даже на то что подвержено естественному износу.
Если износ - не естественный - например сцепа умерла на 5 тыс пробега - это однозначно гарантия. Шины же у меня с самого начала такие. Т.е. без износа вообще.
Я к ним обращался с проблемой, и она зафиксирована в документах. Значит все мои последующие обращения - будут учитывать мое первое обращение.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
в россии гарантии ваще нету :-D
|
Вообще-то в воплями и плясками - я своего добиваюсь по гарантии.
Просто надо быть активней. Не слушать что говорят мастера приемщики - их цель (почему то) не признавать заявку.
С ними в принципе можно вообще не разговаривать, а обращаться к их руководителю, если он такой же неадекват, идти дальше к директору автоцентра, следующий шаг ВАЗ, следующий шаг СУД.
Все претензии лучше предъявлять в письменном виде, со входящим номером на своей копии.
|
|
|
21.08.2013, 14:21
|
#3
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Замена Шин по гарантии
Цитата:
Сообщение от flinter
Гарантия есть на все, даже на то что подвержено естественному износу.
Если износ - не естественный - например сцепа умерла на 5 тыс пробега - это однозначно гарантия. Шины же у меня с самого начала такие. Т.е. без износа вообще.
Я к ним обращался с проблемой, и она зафиксирована в документах. Значит все мои последующие обращения - будут учитывать мое первое обращение.
|
Да дай бог чтобы все срослось у тебя. Приведу пример "Всмирной гарантии от Нокиан". Проколол я как то колесо. И оказалось что ближайшая мастерская находится от меня в 8 км по городу, через все пробки . Как ты думаешь я поехал))). Конечно нет. За 100 рублей прокол устранили в Шиномонтажке в 20 метрах от дома.
|
|
|
21.08.2013, 15:23
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Замена Шин по гарантии
zver,
В эту гарантию входят и боковые порезы. Уверен ты бы поехал и поменял бы шину по гарантии. Естественно все зависит от суммы.
|
|
|
21.08.2013, 22:29
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: Замена Шин по гарантии
Цитата:
Сообщение от zver
flinter, на то что подвержено естественному износу гарантий нет. В случае указаном гипотетически можно через суд и независимые экспертизы попробовать. Но это иск уже будет не к ВАЗу а к производителю шин.
|
Уважаемый!
Ограничение гарантии на шины в гарантийном талоне не отражено, в отличии от тормозных колодок, сцепления и т.п. Таким образом, срок гарантии на шины = сроку гарантии на автомобиль. Это раз.
Второе.
По Государственному (с Большой Буквы!) стандарту, ГОСТу ныне действующему, существуют некоторые допуски на биение не шин, не дисков, а колес в сборе! Могу цифры переврать немного, но кажется радиальное биение для 14" диаметра - 1.5 или 2 мм. Допуски по осевому биению тоже регламентированы. Поэтому мы, как потребители, вправе требовать от ПРОДАВЦА (это в-третих, именно от продавца, а не от Автоваза или производителя шин!!!), приведения колёс в соответствие с ГОСТом.
И в-третьих (чуть подробнее).
Мы, как потребители, приобрели готовое изделие - автомобиль. Приобрели у официального дилера. Да, хоть и у неофициального - не принципиально. И мы у этого продавца имеем право требовать надлежащего качества товара (автомобиля), на колеса которого распространяется действие ГОСТа.
И уже внутреннее дело продавца (автосалона), каким образом и за чей счет устранит он недостатки. Или "подвигает" кривую резину и приведет биение в норму, или заменит эту резину, или выкатит иск Автовазу, а тот в свою очередь Нижнекамскому шинному - нас это не волнует!!!
Порядок действий с нашей стороны (со стороны потребителя):
1. Составить и оформит грамотную досудебную претензию, где упомянуть и ГОСТ, и условия гарантии, сослаться на статьи Закона о защите прав потребителей, пригрозить санкциями (вплоть до требования замены некондиционного изделия - автомобиля). Обозначить сроки на устранение недостатка.
2. Отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
3. При отсутствии реакции - подать исковое заявление в суд, где и требовать удовлетворения своих законных требований и применения штрафных санкций к автосалону.
На моей нынешней машине резина сильно "била", благодаря чему были резонансные вибрации. Я собирался пойти именно этим путем, но у меня подвернулась возможность продать свои колеса в составе битой машины. Это мне показалось более простым путем решения проблемы.
|
|
|
22.08.2013, 07:36
|
#6
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Замена Шин по гарантии
Цитата:
Сообщение от slb
Ограничение гарантии на шины в гарантийном талоне не отражено, в отличии от тормозных колодок, сцепления и т.п. Таким образом, срок гарантии на шины = сроку гарантии на автомобиль. Это раз.
|
То что написано в талоне я знаю. Это раз. Но смотрю на жизнь реально .
Цитата:
Сообщение от slb
Второе.
По Государственному (с Большой Буквы!) стандарту, ГОСТу ныне действующему, существуют некоторые допуски на биение не шин, не дисков, а колес в сборе! Могу цифры переврать немного, но кажется радиальное биение для 14" диаметра - 1.5 или 2 мм. Допуски по осевому биению тоже регламентированы. Поэтому мы, как потребители, вправе требовать от ПРОДАВЦА (это в-третих, именно от продавца, а не от Автоваза или производителя шин!!!), приведения колёс в соответствие с ГОСТом.
|
В случае если автомобиль продан НЕОФИЦИАЛЬНЫМ представителем завода-изготовителя ты можешь до посинения требовать от него что угодно. Смоделируй ситуацию. Ты купил авто с неокончившейся гарантией у первого владельца. Куда ты пойдешь в случае гарантийного случая? Правильно . К ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру, а не к дяде у которого ты его купил. Это два.
Цитата:
Сообщение от slb
И в-третьих (чуть подробнее).
Мы, как потребители, приобрели готовое изделие - автомобиль. Приобрели у официального дилера. Да, хоть и у неофициального - не принципиально. И мы у этого продавца имеем право требовать надлежащего качества товара (автомобиля), на колеса которого распространяется действие ГОСТа.
И уже внутреннее дело продавца (автосалона), каким образом и за чей счет устранит он недостатки. Или "подвигает" кривую резину и приведет биение в норму, или заменит эту резину, или выкатит иск Автовазу, а тот в свою очередь Нижнекамскому шинному - нас это не волнует!!!
|
Логичино. Но как раз из постов Флинтера и неясно, предпринимались ли вообще какие либо попытки выяснить причину биения. Он однозначно видит вину резины, хотя вполне возможны и проблемы с диском колеса. Делалась ли попытка отбалансировать тоже непонятно.
Цитата:
Сообщение от slb
Порядок действий с нашей стороны (со стороны потребителя):
1. Составить и оформит грамотную досудебную претензию, где упомянуть и ГОСТ, и условия гарантии, сослаться на статьи Закона о защите прав потребителей, пригрозить санкциями (вплоть до требования замены некондиционного изделия - автомобиля). Обозначить сроки на устранение недостатка.
2. Отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
3. При отсутствии реакции - подать исковое заявление в суд, где и требовать удовлетворения своих законных требований и применения штрафных санкций к автосалону.
|
Ну собственно говоря и я предложил провести независимую экспертизу с целью узнать причину. Возможно она все же в другой плоскости лежит.
Цитата:
Сообщение от slb
На моей нынешней машине резина сильно "била", благодаря чему были резонансные вибрации. Я собирался пойти именно этим путем, но у меня подвернулась возможность продать свои колеса в составе битой машины. Это мне показалось более простым путем решения проблемы.
|
Вот видишь у каждого свой путь . Я вообще сдал оба комплекта и тот что стоял с завод и комплект зимней что подарили в салоне знакомым. И немного доплатив взял Хаку на лето и Бриджстоун 7000 в зиму.
|
|
|
22.08.2013, 10:17
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Замена Шин по гарантии
zver,
1. Реалии таковы, что Закон у нас на стороне потребителя. Суды тоже.
2. Про гарантийные обязательства и куда по ним обращаться, ты чушь написал. Ответственность за качаство товара несет Продавец, Производитель или уполномоченная организация. Для понимания механизма надлежит прочесть Закон о защите прав потребителей в части статей 19-24.
3. С точки зрения Закона не важно как устраняется недостаток, но если он не может быть устранен или помле устранения проявояется вновь, это дает право потребителю расторгнуть ДКП с возвратом всей стоимости товара.
4. Независимая эеспертиза до суда -деньги на ветер. Независимые эксперты в 4х из 5ти случаев мудаки неграмотные. В одном случае из пяти очень хорошие специалисты, с которыми интересно общаться. Представители дилера на заключение экспертизы даже и смотреть не будут. Хотя бы потому, что у дилера найдется с десяток человек, имеющих право по закону нарисовать подобный фантик.
|
|
|
22.08.2013, 11:00
|
#8
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Замена Шин по гарантии
Цитата:
Сообщение от vess
2. Про гарантийные обязательства и куда по ним обращаться, ты чушь написал. Ответственность за качаство товара несет Продавец, Производитель или уполномоченная организация. Для понимания механизма надлежит прочесть Закон о защите прав потребителей в части статей 19-24.
|
Да неужели. А почему же тогда по неофициально поставленным в РФ авто НИКТО из мировых производителей не несет гарантийную ответственность. Равно как и ты если купишь авто не у официального представителя ВАЗа никогда и ничего не докажешь. Суд хоть и стоит на стороне потребителя в этих ситуациях ничего не сделает. Ты сам купил неизвестно где и соответственно сам виноват.
Цитата:
Сообщение от vess
1. Реалии таковы, что Закон у нас на стороне потребителя. Суды тоже.
|
Так то оно так. Но согласись что зачастую овчинка выделки не стоит.
Цитата:
Сообщение от vess
4. Независимая эеспертиза до суда -деньги на ветер. Независимые эксперты в 4х из 5ти случаев мудаки неграмотные. В одном случае из пяти очень хорошие специалисты, с которыми интересно общаться. Представители дилера на заключение экспертизы даже и смотреть не будут. Хотя бы потому, что у дилера найдется с десяток человек, имеющих право по закону нарисовать подобный фантик.
|
В данном случае наш софорумчанин хотя бы точно с причиной сможет определиться. У меня схожая гребенка как он описывает на Йокогаме была на Калине. И ничего не тряслось. То что эксперты "мудаки неграмотные" далеко не аксиома. Это как с СТО надо знать куда ехать. И это увы реалии нашей страны.
|
|
|
22.08.2013, 12:37
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Замена Шин по гарантии
Цитата:
Сообщение от zver
Да неужели. А почему же тогда по неофициально поставленным в РФ авто НИКТО из мировых производителей не несет гарантийную ответственность.
|
Несет вообще-то.
Обслуживать конечно же надо у официального дилера.
Никто не имеет права вам отказать в гарантии от производителя. Это закон.
Дилер может отказаться исполнять гарантийные обязательства. Производитель - не может.
Добавлено через 1 минуту
И да - роспотребнадзор - такие жалобы не рассматривает, такие дела решаются через суд. А через суд они будут решены в пользу потребителя. Потому что есть законодательство и никакие документы производителей, дилеров, продавцов - не могут нарушать действующее законодательство.
|
|
|
22.08.2013, 12:46
|
#10
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Замена Шин по гарантии
Цитата:
Сообщение от flinter
Никто не имеет права вам отказать в гарантии от производителя.
|
Уже неоднократно разъясняли что по авто импортированным в РФ (в данном случае) неофициально пусть даже новым, гарантии и отзывы от производителя не действуют. Потому что производитель не предусматривал поставку данного авто в нашу страну. А это автоматически для них нарушение условий эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от flinter
Обслуживать конечно же надо у официального дилера.
|
А вот обслуживать авто как раз можно в любом сервисе у которого имеется соответствующая лицензия (или что там сейчас у нас) . Главное соблюдать регламент по ТО. В ЗР в прошлом году вроде как проводили уже рейд на эту тему. Одращались с Сандеро по гарантии к официалам, ТО соответственно проводились в сторонних организациях, но с записью в сервисных книжках. Да и я сегодня специально с юристами по этому поводу консультировался когда решал куда ехать на ТО2.
Цитата:
Сообщение от flinter
Потому что есть законодательство и никакие документы производителей, дилеров, продавцов - не могут нарушать действующее законодательство.
|
Если авто официально поставлено в нашу страну то да. Если же имеем дело с серым импортом, то суд не на стороне потребителя будет.
|
|
|
|
|