 |
|
21.08.2013, 14:37
|
#1
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Да многим приора ушла не вперед. С приоромотором гранта жрет один в один с приорой. На гранте автомат, управляемость на порядок выше, салон просторнее и комфорта в ней поболе. Брякает, кстати, поменьше. ЛКП получше.
Ну и приора все же модель уже очень старая после подтяжки лица. Вот вторую сделают, там поглядим.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
22.08.2013, 08:45
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
управляемость на порядок выше
|
На порядок? Это, простите, в какой момент гранта обзавелась такими преимуществами?
Пересев из приоры в гранту, первое впечатление - купил дешевую машину...
|
|
|
22.08.2013, 18:09
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Да многим приора ушла не вперед. С приоромотором гранта жрет один в один с приорой. На гранте автомат, управляемость на порядок выше, салон просторнее и комфорта в ней поболе. Брякает, кстати, поменьше. ЛКП получше.
Ну и приора все же модель уже очень старая после подтяжки лица. Вот вторую сделают, там поглядим.
|
Для начала проедь на приоре особено на дальнак,твоё мнение поменяется,подвеска в приоре тише в два раза и более мягче,рулится приора с гуров в 2 раза лучше чем гранта с эуром.Я на этих моделях езжу ежедневно и заявляю в гранте только лучше печка и передние двери тише открываются и закрываются.Вот и все преимущества,в остальном гранта сливает приоре и по шуму и по управляймости и по подвеске и расходу топлива.
|
|
|
22.08.2013, 18:49
|
#4
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от VIRUS
и по шуму и по управляймости и по подвеске и расходу топлива
|
По шуму да, в городе Приора потише будет. Ощущение такое, что там моторный щит лучше заизолирован, либо это мне после 8 клапанного так кажется, что Приора тише, потому что в ней 16 кл. Но вот Гранта с АКП уделает нафиг Приору по шуму. Такого тихого ВАЗа я ни разу не встречал + пластик у Приоры более погремушечный, ни одну Приору не проклеенную с пробегом более 20-30 тысяч тихую в плане пластика не видел.
А вот с подвеской и расходом я готов долго спорить. Подвеска на Приоре мягче, и это очень заметно. В повороты входит более валко, даже чуть более низкий кузов не спасает. Ездил на Гранте и на Приоре на гоночном кольце, на Приоре был страх перевернуться нафиг при тех скоростях, где Гранта "вгрызается" в асфальт. Обе машины на стандартной резине, дисках и подвесках. Но это уже выбор отдельного человека, кому-то нравятся более мягкие подвески, кому-то наоборот. Мой выбор в пользу более жесткой, но упругой подвески Гранты. С моим мнением можно сколь угодно долго не соглашаться, но это мой выбор.
Расход топлива. По городу у меня летом 7.5-8 литров, зимой 8-9 литров. Есть два знакомых Приоровода, у них такой расход получить не удается. Один ладно, дурак дураком, в редлайне не редко ездит, а второй спокойный, ездит даже вальяжнее чем я и расход летом 9 литров.
По трассе 5.5-6.1 литра, как в среднем у любой другой Приоры.
Про ГУР. Не могу сказать сменился ли ГУР после 2111, но у нас стоит на ней такой. Три оборота рейки, как и у тебя на Приоре, отвратительный руль. Каждая кочка в него отдается, не знаю, есть ли в рейке амортизатор, но ощущение, что его нет. На трассе вообще страшно ехать. На Гранте могу на скорости в 120 по хорошей дороге отпустить руки от руля и машина будет ехать прямо, руль упругий, а на 2111 после 90 руки от руля уже страшно убирать и любое самое мелкое движение приводит к изменению траектории, а руль постоянно ходуном ходит, руль можно мизинцем крутить на такой скорости. В итоге на трассе постоянно подруливаешь, от чего сильно устаешь.
|
|
|
22.08.2013, 18:54
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Может в этом вся и проблема.
Люди сравнивают Гранту Стандарт или Норму на мкпп .
А для меня нормальная Гранта-это моя Норма+акпп и я никак не могу понять про что тут и ещё в паре мест пишут.
Мотор приоровский, шума трансмиссии нет, акпп тяжелее, стойки спортивные, резина нормальная Нокия шириной 185. Ещё лучше Стандарта рулится и повороты держит.
Последний раз редактировалось ГранАТ; 22.08.2013 в 18:59.
|
|
|
22.08.2013, 22:26
|
#6
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
акпп тяжелее, стойки спортивные
|
ГранАТ, тяжелая морда - это не плюс. Точнее как, при резком старте - плюс, не так сильно на задницу приседает, но при активной рулежке минус. На BMW зачастую даже аккумуляторы и управляющую электронику переносят в багажник, чтобы морду легче сделать, уравновесить с задницей.
Стойки от Калины спорт стоят и на всех Грантах, начиная с Нормы. Просто на авто с АКП ставятся более жесткие пружины, чтобы нивелировать увеличение веса АКП.
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ещё лучше Стандарта рулится и повороты держит.
|
Любая Норма не важно, с мехой или автоматом, рулится лучше Стандарта
Последний раз редактировалось Epidemic; 22.08.2013 в 22:36.
|
|
|
23.08.2013, 09:22
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Для начала проедь на приоре особено на дальнак,твоё мнение поменяется,подвеска в приоре тише в два раза и более мягче,рулится приора с гуров в 2 раза лучше чем гранта с эуром.Я на этих моделях езжу ежедневно и заявляю в гранте только лучше печка и передние двери тише открываются и закрываются.Вот и все преимущества,в остальном гранта сливает приоре и по шуму и по управляймости и по подвеске и расходу топлива.
|
+10000
P.S. Да не объяснить и не переубедить этих грантоводов, пересевших с классики
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Epidemic
ни одну Приору не проклеенную с пробегом более 20-30 тысяч тихую в плане пластика не видел.
|
Ни одну приору (седан), с пробегом до 50 000 км не видел и не слышал гремучее, чем моя гранта, с пробегом в 4500 км
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Подвеска на Приоре мягче, и это очень заметно. В повороты входит более валко, даже чуть более низкий кузов не спасает
|
Может ты ездил на приоре с пробегом в 50 000 км и более, с пустыми амортизаторами??? На приоре подвеска, в отличии от гранты немного мягче, но не чуть не менее упругая
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Ездил на Гранте и на Приоре на гоночном кольце, на Приоре был страх перевернуться нафиг при тех скоростях, где Гранта "вгрызается" в асфальт
|
Товарищ, Вы что-то путаете. как раз такие перевертыши это из раздела калина/гранта
Добавлено через 3 минуты
Epidemic, У тебя чудо, а не гранта  И разгон от 0-100 км/ч за 10 сек, и расход маленький, и негремучая... И как это ты такого мнения, после королы, мне не понятно
|
|
|
23.08.2013, 12:55
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Antonio,
Ну у меня тоже не гремит.
Но подвеска жесткая, можно нормально поворачивать.
|
|
|
23.08.2013, 14:12
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от flinter
Antonio,
Ну у меня тоже не гремит.
Но подвеска жесткая, можно нормально поворачивать.
|
Можно, до определенного момента, высокая она... А так нормальная и конечно только со 126-м двигуном
|
|
|
23.08.2013, 14:38
|
#10
|
Оренбургская ячейка
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 334
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Antonio
Можно, до определенного момента, высокая она... А так нормальная и конечно только со 126-м двигуном 
|
116 на низах хорошь. Шеснарик не такой тяговитый. Я в натяг на второй по пробкам толкаюсь.
|
|
|
|
|