 |
|
23.08.2013, 14:12
|
#521
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от flinter
Antonio,
Ну у меня тоже не гремит.
Но подвеска жесткая, можно нормально поворачивать.
|
Можно, до определенного момента, высокая она... А так нормальная и конечно только со 126-м двигуном
|
|
|
23.08.2013, 14:38
|
#522
|
Оренбургская ячейка
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 334
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Antonio
Можно, до определенного момента, высокая она... А так нормальная и конечно только со 126-м двигуном 
|
116 на низах хорошь. Шеснарик не такой тяговитый. Я в натяг на второй по пробкам толкаюсь.
|
|
|
23.08.2013, 19:45
|
#523
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Antonio
Может ты ездил на приоре с пробегом в 50 000 км и более, с пустыми амортизаторами???
|
Около 20 тысяч пробег на ней был, точней не помню. Владелец буквально за пару дней до поездки на кольцо провел ей полное ТО, с осмотром подвески, все в порядке было.
Цитата:
Сообщение от Antonio
У тебя чудо, а не гранта И разгон от 0-100 км/ч за 10 сек, и расход маленький, и негремучая... И как это ты такого мнения, после королы, мне не понятно
|
Это намек на то, что я сказки сочиняю? Если да, то зря. Про разгон и про расход (зимой и летом) я могу дать видео и уже давал, на страницах форума, где подробненько все снимаю. На счет салона - молчит. Будете в моих краях с удовольствием могу дать поездить, убедиться самому. Или в Тольятти следующим летом поеду, могу там дать прокатиться  Зимой было два сверчка один в районе приборной доски, я чуть потуже затянул два самореза в козырьке и шум прошел. Второй скрип был в районе центральной консоли, она у меня недовставлена там с завода, чуть щелка есть. Зимой, когда пластик еще холодный, чуть поскрипывает изредка.
|
|
|
24.08.2013, 07:46
|
#524
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от skaymaks
116 на низах хорошь. Шеснарик не такой тяговитый. Я в натяг на второй по пробкам толкаюсь.
|
Мне нравится 126-ой. Из 8-и клапанных приходилось только попробывать 2110 1.6 8V. На низах реакция мгновенная, но тяга была на ровне со 124 (раньше ездил на 21104). 116 не пробовал, но мне кажется та же история как и у тех тяжеловесов 
Главными факторами повлиявшими на выбор комплектации стали:
-предыдущий опыт вождения на 126-ом
-отсутствие вибраций на холостых
|
|
|
24.08.2013, 16:18
|
#525
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Antonio
отсутствие вибраций на холостых
|
В этом реально преимущество 126, перед 116.
|
|
|
26.08.2013, 12:40
|
#526
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
У меня что на гранте ни чего не скрипит,что в приоре,подвески доработаны в обеих машинах,мелких не ровностей не слышу в подвеске благодаря шлангам на пружинах в месте контакта чашки стойки и пружины.Но в гранте присудствует какой то пластиковый стук на не ровностях как и у всех калин на приоре тут тишина.Двигатель да 16 тише но 8 динамичнее на низах тут не спорю.И ещё про упругую подвеску гранты,как результат 5 раз моих детей стошнило за время пути,жена тоже безпорно согласилась в приимуществе приоры в трассе,сам я отделался болью с пояснице и пятой точки, сиденья на металокаркасе и пружиного типа разница есть в дальних растояниях.Про рулевое, гур поедает все неровности не тяжелеет на скорости как у гранты как итог руки менее устают,подруливать не приходиться на гуре он не пустой как в эуре.
|
|
|
26.08.2013, 13:13
|
#527
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 62
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Минус приоры в сравнении с грантой - более тесный салон, более низкая посадка.
Плюс - материалы салона покачественней, как мне кажется.
Ещё, всё-таки приора погремушечней гранты.
Когда брал гранту, готовился первые 10-15 тыс.км. поломкам и заменам всего, пока на 10т.км ничего не сломалось, машиной очень доволен, возможно потому чт готовился к худшему :-)
|
|
|
26.08.2013, 13:28
|
#528
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Sergeo
пока на 10т.км ничего не сломалось
|
Ну ничего еще 5 тысяч осталось продержаться )))
|
|
|
26.08.2013, 14:10
|
#529
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Sergeo
Минус приоры в сравнении с грантой - более тесный салон, более низкая посадка.
|
Места если и больше, в гранте, то незначительно, скорее всего из-за того что сидишь как на стуле, а в приоре нормально - полулёжа  Кому как, а мне низкая посадка нравилась, меньше ощущаешь скорость на трассе
|
|
|
26.08.2013, 15:10
|
#530
|
Форумчанин
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: ставрополь
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 115
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от skaymaks
116 на низах хорошь. Шеснарик не такой тяговитый. Я в натяг на второй по пробкам толкаюсь.
|
Мой 126, правда после прошивки под евро2, тянет хорошо во всём диапазоне оборотов. 116-й остаётся позади даже с места.
__________________
Диагностика, Чип-тюнинг.
|
|
|
|
|