 |
|
23.08.2013, 16:04
|
#151
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
Цитата:
Сообщение от hoh23
ага стоимость бензина только растет постоянно - машина на которой ты будешь бояться лишний раз прокатиться из-за того что это дорого встанет. Нет уж спасибо такие машины бирут только те кто не считают вообще свои расходы. На обратные примеры, когда покупают автомобили с большим литражем не имея достаточно средств как-то смотрю как не на совсем адекватных. Знакомый ездит один на скайлайне он там все запчасти б.у на него покупает даже катушки зажигания резину, ездит на работу на общественном транспорте т.к дорого на машине выходит - это уже как-то не совсем в радость помоему такая машина, когда ты себе во всех удовльствиях из-за нее отказываешь.
|
Не понимаешь ты меня дружище. Такие движки и те машинки - это ЛЮБОВЬ. Это авто не на каждый день . Увы мне она пока не по карману и от этого грустно. Но я работаю как чорт чтобы когда нибудь моя мечта сбылась. И у меня в гараже стоял Кадиллак эльдорадо или Шеви Импала (ну или что то схожее по концепции). И естественно такая машина вторая или даже третья в семье будет.
PS ОФфтоп конечно. Вчера на парковке увидел черный Кэди Девиль. Так у меня сердце чуть не остановилось насколько он ухожен. Видно сразу что хозяин его холит и лелеит.
|
|
|
23.08.2013, 16:14
|
#152
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
Цитата:
Сообщение от zver
Чтобы разогнать его по паспорта его каждый раз выкручивать придется в звон.
|
а зачем до паспортных постоянно крутить ?)) мне вот щас хватает обычно динамики автомобиля до 3 тыс оборотов по городу, выше редко кручу когда только резкий обгон или маневр хочу выполнить. Тебе гранта автомат тогда вообще должна не подходить если ты считаешь 1.2 TSI на шкоде медленным )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Не понимаешь ты меня дружище. Такие движки и те машинки
|
ты вроде не привержениц б.у вообще на сколько я понимаю. Мне по душе больше современны двигатели они практичнее и быстрее. Не люблю я когда машина жрет как лось толку от такой мечты - надо доход иметь хороший чтоб большие объемы кормить.А про две-три машины - сложно на двух ездить и следить за обоими особенно если они старые - это много вложений и проблем, надо только машинами тогда и заниматься и только на них и работать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Это авто не на каждый день . Увы мне она пока не по карману и от этого грустно.
|
форсажей наверное пересмотрел где там все крутые и на крутых тачках многолитровых )) у нас в россии с зарплатами 20-30 тыс как показало голосование грантоводов основная часть населения себе такие не может позволить ))
Последний раз редактировалось hoh23; 23.08.2013 в 16:17.
|
|
|
23.08.2013, 19:49
|
#153
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
Цитата:
Сообщение от zver
Такой звук аж мурашки по коже.......
|
И расход, соответствующий звуку
|
|
|
23.08.2013, 20:13
|
#154
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
Цитата:
Сообщение от hoh23
а зачем до паспортных постоянно крутить ?)) мне вот щас хватает обычно динамики автомобиля до 3 тыс оборотов по городу, выше редко кручу когда только резкий обгон или маневр хочу выполнить. Тебе гранта автомат тогда вообще должна не подходить если ты считаешь 1.2 TSI на шкоде медленным
|
Да можно не крутить. Но есть такое понятие как тяговооруженность и у Гранты этот покзатель выше. 62 лс на тонну полной массы, а у Октавии 56 лс на тонну у предложенно тобой комплектации. Какой машинке легче ездить?
Цитата:
Сообщение от hoh23
ты вроде не привержениц б.у вообще на сколько я понимаю. Мне по душе больше современны двигатели они практичнее и быстрее. Не люблю я когда машина жрет как лось толку от такой мечты - надо доход иметь хороший чтоб большие объемы кормить.А про две-три машины - сложно на двух ездить и следить за обоими особенно если они старые - это много вложений и проблем, надо только машинами тогда и заниматься и только на них и работать.
|
Молодой ты ещо. Есть бу, а есть ретро. Это была бы машина выходного дня и для души. Понятно что доход должен быть соответствующий к чему и стремлюсь собственно говоря. А тебя послушать так и мечтать не надо.
Цитата:
Сообщение от hoh23
форсажей наверное пересмотрел где там все крутые и на крутых тачках многолитровых )) у нас в россии с зарплатами 20-30 тыс как показало голосование грантоводов основная часть населения себе такие не может позволить ))
|
Форсаж это другая концепция. Опять ты путаешь пресное с кислым. Стоковый америкос это дрим-кар. А в форсажах в большей массе япошки прокаченные ну или мускул кары.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
И расход, соответствующий звуку
|
Да по фиг на расход )))) Главное как он звучит. У меня у шефа Додж Рэм , движок 5,7 литра дизель Катерпиллер. Он как его заводит так сердце останавливается )))
|
|
|
23.08.2013, 21:28
|
#155
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
х сверхфорсиро
|
Где тут сверхфорсировка?? Лошадка с куба.
Дак и без турбы такие моторы делали аж в далеких 90-х годах. На совершенно обычных автомобилях.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh23
зарплатами 20-30 тыс как показало голосование грантоводов основная часть населения себе такие не может позволить ))
|
С удесятеренной зарплатой тоже не все могут себе позволить.
Это надо еще гараж иметь где хранить, и обычно при таких доходах - нормальные такие расходы.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от zver
Но есть такое понятие как тяговооруженность и у Гранты этот покзатель выше. 62 лс на тонну полной массы, а у Октавии 56 лс на тонну у предложенно тобой комплектации. Какой машинке легче ездить?
|
Так то оно так, вот только дизельные автомобили например имеют меньше лошадей на тонну чем бензиновые, при этом сказать что тяги не хватает - да она там паровозная бывает.
Так я к чему - крутящий момент на этой турбо букашке - куда как больше чем на 126 моторе.
http://s017.radikal.ru/i416/1306/ac/572e94bbdb9f.png
|
|
|
23.08.2013, 21:45
|
#156
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
Цитата:
Сообщение от flinter
Где тут сверхфорсировка?? Лошадка с куба.
Дак и без турбы такие моторы делали аж в далеких 90-х годах. На совершенно обычных автомобилях.
Добавлено через 2 минуты
С удесятеренной зарплатой тоже не все могут себе позволить.
Это надо еще гараж иметь где хранить, и обычно при таких доходах - нормальные такие расходы.
Добавлено через 7 минут
Так то оно так, вот только дизельные автомобили например имеют меньше лошадей на тонну чем бензиновые, при этом сказать что тяги не хватает - да она там паровозная бывает.
Так я к чему - крутящий момент на этой турбо букашке - куда как больше чем на 126 моторе.
http://s017.radikal.ru/i416/1306/ac/572e94bbdb9f.png
|
За всё хорошее приходиться чем то платить. А за турбобукашистость и подавно.
|
|
|
23.08.2013, 21:45
|
#157
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
Цитата:
Сообщение от flinter
Так то оно так, вот только дизельные автомобили например имеют меньше лошадей на тонну чем бензиновые, при этом сказать что тяги не хватает - да она там паровозная бывает.
Так я к чему - крутящий момент на этой турбо букашке - куда как больше чем на 126 моторе.
http://s017.radikal.ru/i416/1306/ac/572e94bbdb9f.png
|
согласен, но по моменту на тонну они практически идентичны. разница в пределах 1 нм.
|
|
|
23.08.2013, 23:24
|
#158
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
На 126 мотор давно продают компрессор, ставится ненапряжно, комплект установочный, включающий все шланги и т.д. стоит чуть более 40 тыр. давит 0,6 атмосферы, добавляя примерно 50 лошадок и 50-70 ньютонменров. После этого где будет шкодо? А по цене даже с такими вложениями гранта в паритете...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
23.08.2013, 23:58
|
#159
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
На 126 мотор давно продают компрессор, ставится ненапряжно, комплект установочный, включающий все шланги и т.д. стоит чуть более 40 тыр. давит 0,6 атмосферы, добавляя примерно 50 лошадок и 50-70 ньютонменров. После этого где будет шкодо? А по цене даже с такими вложениями гранта в паритете...
|
А трансмиссия то выдержит?Да и опять тюнинх загаражинг,шкоде наверняка можно давление поднять наддува.Шкода комфортный авто ,а тут хоть обвешаяся турбинами,а такого эффекта не достигнешь.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от zver
Да можно не крутить. Но есть такое понятие как тяговооруженность и у Гранты этот покзатель выше. 62 лс на тонну полной массы, а у Октавии 56 лс на тонну у предложенно тобой комплектации. )
|
Октавия что 2тонны весит?
|
|
|
24.08.2013, 01:22
|
#160
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)
Цитата:
Сообщение от zver
Какой машинке легче ездить?
|
Цитата:
Сообщение от Star
Октавия что 2тонны весит?
|
там разница с грантой всего 100 кг... Октавия 1.2 точно не хуже пойдет по динамике чем авео,гранта,поло.
|
|
|
|
|