Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2013, 08:36   #11
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Chevrolet Aveo (New, 2012)

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Не компрессор - а Турбина
Не турбина, а компрессор, с ременным приводом. Я пока не путаю эти две крайне разные вещи
Турбина тоже продается, но она давит 0,45 и требует дополнительной теплоизоляции капота, а то над турбиной будем иметь сковородку. Ну и охлаждение турбины и прочие радости...
Для меня, если уж колхозить, то только компрессор - геморроя меньше.

PS кто-то писал, что на шкодо можно увеличить давление наддува. Бред. У нее все характеристики выбраны по максимуму, дальнейшая форсировка без изменения деталей двигателя не возможна. В частности коленвал не выдержит большего момента, равно как и поршня не рассчитаны на большее давление... Надо понгимать, что шкодо оттого и геморные мотор, что при наддутом двигателе они сохранили слишком высокую степень сжатия. Это окромя капризности и жуткой требовательности к топливу, которую только усиливает непосредственные впрыск, обеспечивает невысокую надежность.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.