 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,679
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
26.08.2013, 22:38
|
#491
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Тормозные колодки
Шел тем же путем. Процесс совпадает слово в слово.
Также скрип в при нагреве
Замена вчера на феродо красные.
Заводские оказались - ТИИР
Сегодня, через 80 км заскрипели Феродо :-(
Рекомедации этого форума использовать смазку - что то не нашел в наших магазах таких смазок
|
|
|
26.08.2013, 23:24
|
#492
|
Форумчанин
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 194
|
Re: Тормозные колодки
у меня родные стоят никаких скрипов пробег 5 тыщ...видимо повезло)
|
|
|
27.08.2013, 17:31
|
#493
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Гондурас 48
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Тормозные колодки
Поставил ферродо зеленые скрипа нет побег 9000км
|
|
|
27.08.2013, 19:28
|
#494
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,679
|
Re: Тормозные колодки
И так, отчетик.
Сразу после покупки - родные попискивали
при определенном усилии в конце томожения ...
На первом ТО, заменил на ферродо зеленые.
Откатал 15 000км.
Писка не было, видимо как повезет или сервисник поставил по правилам,
не поленился ...
Вообщем остался доволен заменой ...
Родные подарил сервиснику ...
|
|
|
28.08.2013, 02:24
|
#495
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Stans
Ещё один момент, это то, что ТИИР официально не выпускает тормозные колодки с номером 1118 - 3501090, как показано на фото, возможно это отдельный заказ АвтоВАЗ, как и ТосолСинтез.
|
Нашёл информацию по колодкам ТИИР 295, поставляемым на конвейер АвтоВАЗа на сайте ТИИР. Так и есть, отдельный заказ.
|
|
|
28.08.2013, 09:33
|
#497
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 376
|
Re: Тормозные колодки
смазку по этому номеру 7585 можно заказать у иномарочников. на следующей день привезут
я бы лучше взял такую 5000000150 bosch
__________________
Возможно, что я не прав. И это жуткая трагедия. (с)
|
|
|
28.08.2013, 10:20
|
#498
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Тормозные колодки
mak, Бош то как то ниразу не автохимик. Не удивлюсь если в этом тюбике будет тот же Ликви Моли )))
|
|
|
28.08.2013, 12:47
|
#499
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: Тормозные колодки
На предыдущей Калине ставил Феродо зелёные. На Гранте стоковые колодки сразу заскрипели, поменял на зелёные феродо. 20000 км отъездил без скрипа. Решил сделать профилактический осмотр. Износ колодок мм3. И вдруг на одной колодке обнаруживаю, что отклеилась накладка почти вся от металлической пластины. Покупаю опять феродо зеленые, покупаю медную смазку, собираю. Скрипят ужасно! Проехал на них уж км 700, ждал когда притрутся. Нет, свистят как на уазике. На выходные хочу смыть смазку очистителем карбюраторов, подогнуть пружинки.
Но нужно отметить, что упаковка такая же, что и от старых, но конструктивно колодки отличаются. На старых, которые не скрипели, на металлических пластинах четыре вмятины. А на новых в четырёх местах в ровен с металлом, материал колодки. И заклёпки пружин не много разные. Какие-то из них вероятно подделки. Феродо феродо- рознь. Которые не скрипели и отслоились покупал в Би-Би, а вторые в гаражном магазине зап. частей. В Би-Би не поехал, т.к. машина стояла на домкрате со снятыми колодками.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
Последний раз редактировалось BIBERlist; 28.08.2013 в 12:51.
|
|
|
28.08.2013, 18:00
|
#500
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Гондурас 48
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
На предыдущей Калине ставил Феродо зелёные. На Гранте стоковые колодки сразу заскрипели, поменял на зелёные феродо. 20000 км отъездил без скрипа. Решил сделать профилактический осмотр. Износ колодок мм3. И вдруг на одной колодке обнаруживаю, что отклеилась накладка почти вся от металлической пластины. Покупаю опять феродо зеленые, покупаю медную смазку, собираю. Скрипят ужасно! Проехал на них уж км 700, ждал когда притрутся. Нет, свистят как на уазике. На выходные хочу смыть смазку очистителем карбюраторов, подогнуть пружинки.
Но нужно отметить, что упаковка такая же, что и от старых, но конструктивно колодки отличаются. На старых, которые не скрипели, на металлических пластинах четыре вмятины. А на новых в четырёх местах в ровен с металлом, материал колодки. И заклёпки пружин не много разные. Какие-то из них вероятно подделки. Феродо феродо- рознь. Которые не скрипели и отслоились покупал в Би-Би, а вторые в гаражном магазине зап. частей. В Би-Би не поехал, т.к. машина стояла на домкрате со снятыми колодками.
|
Брал нескрипучие зеленые в БИ-БИ.На рынок забил последнее время,цену ломят,КАЗЛЫ.
|
|
|
|
|