Дело было вечером, а почему бы не сделать полезное.
Вдохновил меня sarvaz, пост № 252.
Что собственно сделано:
Дома разобрал зарядку от регистратора, укоротил провод, вывел провода для подключения, на фото видно что получилось. Залил немного термоклеем для фиксации.
Так как у меня люкс, то, как и писали, проверка показала, что после постановки на сигнализацию плафон гаснет через 10 минут, даже если он включен на постоянную.
В машине ничего не паял. Просто подсунул к клеммам (красно-белый к красному - плюс, коричневый к черному - минус), идущим в плафон, зафиксировал изолентой. Провода вошли туго и плотно. Может потом припаяю, это просто проба. Все устройство не крепил а просто положил под обшивку потолка, потом подложу поролон или на двухсторонний скотч к потолку закреплю.
Итог: при открывании машины (снятии с охраны) включается запись. При постановке на охрану через 10 минут все выключается.
Но к сожалению такое возможно только на люксе, насколько я понял.
Формально нет. "Вежливый свет" можно даже на Классику поставить. На Калины пару лет назад видел уже готовые комплекты микросхем, т.е. купил, впаял и радуйся
Дома разобрал зарядку от регистратора, укоротил провод, вывел провода для подключения, на фото видно что получилось
Пробовал делать в точности, как здесь описано, только от корпуса избавился и плату закрепил внутри плафона (от Калины) на места крепления вентилятора датчика. Побочный эффект - резко ухудшился радиоприем. Пришлось искать зарядку, которая не дает помех. Как вариант - Belkin для iPad (2,1 А).
Epidemic, У меня с GPS, любопытно потом просматривать видео и трек. Я заказывал в Китае. Но это как игрушка. На практике пригодиться может в споре с ДПС, я думаю.
fotolom, Видимо мне повезло с регистратором и зарядкой к нему. Во-первых до переделки прием радио ухудшился, но незначительно, в 50-60 км. от Москвы ловит хорошо, если вынуть зарядку то до 80 км.
После переделки ухудшения не заметил.
Во-вторых на зарядке к моему регистратору висит феррит, может он помогает.
А вообще, насколько я понял, все зависит от конкретного зарядного устройства.
[QUOTE=TiMS;238333]Epidemic, У меня с GPS, любопытно потом просматривать видео и трек. Я заказывал в Китае. Но это как игрушка. На практике пригодиться может в споре с ДПС, я думаю.
fotolom, Видимо мне повезло с регистратором и зарядкой к нему. Во-первых до переделки прием радио ухудшился, но незначительно, в 50-60 км. от Москвы ловит хорошо, если вынуть зарядку то до 80 км.
После переделки ухудшения не заметил.
Во-вторых на зарядке к моему регистратору висит феррит, может он помогает.
А вообще, насколько я понял, все зависит от конкретного зарядного устройства.
В заводском исполнении они не используют плафон. Да и не в заводском тоже.
Я не о том. У меня к плафону идет 3 разъема. Один подключен к плафону а еще два просто лежат под обшивкой, просто идут в одном пучке. Может они рассчитаны на датчик?
Дело было вечером, а почему бы не сделать полезное.
Вдохновил меня sarvaz, пост № 252.
Спасибо всем за информацию - сегодня подключил регистратор к плафону. В принципе, все описано в предыдущих сообщениях, просто добавлю свои фотки (тем более, что в люксе плафон другой, судя по всему).
Регистратор у меня напрямую от 12 вольт питается, поэтому само подключение несколько упрощается.
Итак:
1. Собственно, сам плафон:
2. Снимаем изолирующий кожух и выбираем точки подключения:
3. Провода решил цеплять без пайки - чтобы не оставлять следов, не давать повода для придирок сервиса (если что). Даже не облуживал - чтобы пружинило лучше и надежнее контакт был. В итоге снимаем контакт, подпихиваем провод и надеваем обратно (с натягом получается):
4. Подключаем провод:
5. Собственно, конструкция в сборе:
Надел на провод ПВХ трубку на всякий случай - дополнительная защита в месте выхода провода из-под обивки салона.
Последний раз редактировалось Bruckner; 07.09.2013 в 20:06.