Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 22:29   #1
Rus
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 414
Re: Установка турбины на Гранту

Всем привет! Турбо это зачётно, но дороговато. Я тут думаю на счёт наддува чисто от набегающего воздуха при движении, несколько лет назад читал одну статейку, как на спортбайках была реализована подобная идея. Минус состоит в том что это работает на скоростях около 100 км/ч. Но как мне думается даже двигаясь на трассе с подобной скоростью лишнего запаса мощности не помешает. Если есть по этому вопросу предложения можно замутить отдельную тему и реализовать данный проект в частном порядке, как мне видется, это не займёт особых финансовых вложений. А если получится, то будет конкретная инструкция по инсталяции для желающих как это сделать.
Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2013, 11:43   #2
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Установка турбины на Гранту

Rus, такой вариант уже был реализован в Калина-клубе, прихода почти нет, по крайней мере без приборов не ощутить, гораздо больше толку от грамотного чип-тюнинга, тем более важнее до 100 быстрее разогнаться, а на 3 и 4 передачах у приоромотора после 100 и так подхват ощутимый.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Granta_Pilot Посмотреть сообщение
Но вряд ли радость водителя иномарки после того как он "сделал" со светофора очередное авто, можно сравнить с радостью водителя ВАЗа, который обогнал очередной Форд Фокус или Мазду3....))
О, да... Эти чувства ни с чем не сравнить, особенно приятно, если соперники не подозревают об участии в драг-рейсинге
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2013, 17:08   #3
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: Установка турбины на Гранту

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Rus, такой вариант уже был реализован в Калина-клубе, прихода почти нет, по крайней мере без приборов не ощутить, гораздо больше толку от грамотного чип-тюнинга, тем более важнее до 100 быстрее разогнаться, а на 3 и 4 передачах у приоромотора после 100 и так подхват ощутимый.
чип тюнинг дает лишь ощущения прибавки мощьности, за счет более тянущих низов и не более того.
region116rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2013, 19:10   #4
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Установка турбины на Гранту

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
чип тюнинг дает лишь ощущения прибавки мощьности, за счет более тянущих низов и не более того.
а вот это уже зависит от прошивки-там очень много параметров можно изменить и очень важно понимать, что делаешь, и при неправильных настройках можно вполне и ухудшить характеристики мотора, тут уж лучше обратиться к зарекомендовавшим себя спецам. На низах идёт прибавка момента, мощность просыпается позже, всё, что ты хочешь получить от мотора нужно озвучить перед прошивкой, и тогда будет тебе счастье.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2013, 19:35   #5
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: Установка турбины на Гранту

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
а вот это уже зависит от прошивки-там очень много параметров можно изменить и очень важно понимать, что делаешь, и при неправильных настройках можно вполне и ухудшить характеристики мотора, тут уж лучше обратиться к зарекомендовавшим себя спецам. На низах идёт прибавка момента, мощность просыпается позже, всё, что ты хочешь получить от мотора нужно озвучить перед прошивкой, и тогда будет тебе счастье.
Пик момента и обороты макс мощности и саму мощность невозможно задать прошивкой. прошивка лишь обеспечивает(реализует) заложенную в железо мощность. помню Паулюсу на форуме приороводов задали вопрос: "У тебя прошилсЯ, все супер машина поперла, но вот друзья спрашиваю сколько лошадей у меня стало??" На что Паулюс ответил: "Скажи что лошади остались те же, но они стали пародистее"!!
region116rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2013, 20:18   #6
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Установка турбины на Гранту

region116rus, вот мы и подошли к железной части: без настройки оной чип-тюнинг окажется просто баловством, короче что-то одно нет смысла делать, нужен полный комплекс тюнинга, и тут многие реально начинают чесать репу: бабла в это дело требуется очень много, а взять его негде... В лучшем случае человек не спеша и не глупя всё делает как надо, в худшем-начинается колхоз. Я например купил себе не конструктор, а тупо машину для тупо перевозки себя и своей семьи в нужных нам направлениях, а нужен был бы мне адреналин и т.п.-купил бы себе совсем другой аппарат, с нужными мне параметрами, чтобы ничего не устанавливать. Есть конечно категория граждан, которые хотят всё своими руками исполнить, но как правило ничего путного у них не выходит, а вот проблем на дорогах общего пользования они создают достаточно, т.к. автоспорт-это весьма дорогое увлечение, и трассы для него совсем другие, но понимают это буквально единицы.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2013, 21:07   #7
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: Установка турбины на Гранту

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
region116rus, вот мы и подошли к железной части: без настройки оной чип-тюнинг окажется просто баловством, короче что-то одно нет смысла делать, нужен полный комплекс тюнинга, и тут многие реально начинают чесать репу: бабла в это дело требуется очень много, а взять его негде... В лучшем случае человек не спеша и не глупя всё делает как надо, в худшем-начинается колхоз. Я например купил себе не конструктор, а тупо машину для тупо перевозки себя и своей семьи в нужных нам направлениях, а нужен был бы мне адреналин и т.п.-купил бы себе совсем другой аппарат, с нужными мне параметрами, чтобы ничего не устанавливать. Есть конечно категория граждан, которые хотят всё своими руками исполнить, но как правило ничего путного у них не выходит, а вот проблем на дорогах общего пользования они создают достаточно, т.к. автоспорт-это весьма дорогое увлечение, и трассы для него совсем другие, но понимают это буквально единицы.
Полностью согласен. Но я свою прошивал, прошивал не с целью мощности, а для устранений нескольких косяков. Вроде мне нравится.
region116rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.