По маслу трансмиссионному ZIC: был опыт заливки "ZIC G-5" класса GL5 в редуктор 2106, красная литровая канистра, как и трансмиссионка класса GL4. Проехав несколько километров слил - в ёмкости ПЕНА на поверхности масла (пузырьки воздуха по всей поверхности), само масло жидкое (продавцы говорят, что оно - полусинтетика, но сам пока не нашёл подтверждение). Читал отзывы, что на морозе оно наоборот густеет. Также видел нелестные отзывы в целом о именно трансмиссионке этого бренда, в противовес моторному. Именно хотелось бы узнать от того, кто опыт с этим маслом имеет, дубеет ли оно на морозе градусов в -25? И ещё: не было ли негативных изменений для самих агрегатов после начала использования? Теории, размышления - это хорошо, конечно, но ОПЫТ - бесценен
По маслу трансмиссионному ZIC: был опыт заливки "ZIC G-5" класса GL5 в редуктор 2106, красная литровая канистра, как и трансмиссионка класса GL4. Проехав несколько километров слил - в ёмкости ПЕНА на поверхности масла (пузырьки воздуха по всей поверхности), само масло жидкое (продавцы говорят, что оно - полусинтетика, но сам пока не нашёл подтверждение). Читал отзывы, что на морозе оно наоборот густеет. Также видел нелестные отзывы в целом о именно трансмиссионке этого бренда, в противовес моторному. Именно хотелось бы узнать от того, кто опыт с этим маслом имеет, дубеет ли оно на морозе градусов в -25? И ещё: не было ли негативных изменений для самих агрегатов после начала использования? Теории, размышления - это хорошо, конечно, но ОПЫТ - бесценен
Три года было такое в оке. Масло очень жидкое, густеет только к 30 градусам мороза, для лета же черезчур - коробка выла безбожно, думал, что накрываются подшипники. Пены не замечал никогда. Слил и залил обычную минералку ТНК, летом она лучше.
Хотя сейчас смотрю, у меня вроде было масло GF-TOP, то есть полностью синтетика.
Последний раз редактировалось anto; 03.09.2013 в 08:25.