Не ожидал я такого от томских "спецов". Можно было ремень генератора снять (не снимая сам генератор) и завести авто без ремня и вращения генератора, послушать звуки. Не стал вам советовать сделать это дома самому, поскольку вы с этим ремнем (эластичным) ранее не сталкивались, да и все равно время подошло ехать на ТО-1. А оно вон как вышло. Да, уж.
Да ладно, пускай натяжитель будет калиновкий. С регулировкой удобнее поди будет менять натяг ремня если что. Немного расстроило только, что не было в наличии помпы. Она какого-то нового образца оказалась.
VladimirM, самое смешное в том что ремень генераторный ни на калинах ни на десятках подтяжки не требовал. Своевременная замена совместно с ремнем ГРМ и ничего более. Те кто баловались с натяжником приканчивали крайне быстро генератор.