Цитата:
Сообщение от rolik1583
А почему бы и не 92,если он чудесно работает в 11183 двигателе,и степень сжатия позволяет? На "классике"-инжектор,тоже рекомендуют 95,а там степень сжатия вообще 8.5.
|
А потому, что если проезжать на машине в год 10-15тыщ, и из них 50-70% по трассе, то мотора хватит лет на 10, и это для многих вполне нормально, но если в год наматывать 60-80тыщ, то мотора хватит всего на 2-2,5 года, а потом начнутся крики, что Лада-говно, вообще не надёжная машина, и т.п. А про классику вообще разговора не было, и тем более не стоит вспоминать Москвич, который на 80-м бензе пулял.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gunkov
А вот с вами не согласен,поставил себе иридевые IW 20 Denso на 8 клапанный с облегчённой ШПГ я просто балдею от расхода топлива заливаю бак полный и на 1000 км за городом- вот тебе и развод............ 
|
Это вполне предсказуемо-свечи то качественные, но на наши моторы их ставить просто смысла нет, они не проходят 100-120тыщ, как например на ниссановских моторах, да и то-не на всех, так что заменить их придётся через тот же пробег, что и NGK, только вот стоят они в 3-4 раза дороже.