ilan,
ты пишешь, что наличие Джатки не влияет на потреб. свойства авто от Ваза.
я тебе пишу: влияет и еще как!
просто ты не ездил именно в гранте с акпп, иначе ощутил бы разницу!
я не говорил, что ты не ездил на каком-либо автомате. речь конкретно за гранту с акпп.
при чем тут муцубиши?
ilan,
ты пишешь, что наличие Джатки не влияет на потреб. свойства авто от Ваза.
я тебе пишу: влияет и еще как!
просто ты не ездил именно в гранте с акпп, иначе ощутил бы разницу!
я не говорил, что ты не ездил на каком-либо автомате. речь конкретно за гранту с акпп.
при чем тут муцубиши?
Цитата:
Сообщение от Algabas
сам-то на акпп ездил или только свистеть тут горазд?
ты сам себе противоречишь. в ближайшую пятилетку ВАЗ не рассматриваю. уж извините, слегка так перешел на новый уровень. вы считаете, что ватомат куда-то там вазики продвинет - ваше право, я сделал иной выбор и не разу не прогадал, надоело, знаете-ли, учить ездить машину три года к ряду.
ilan, чем вступать в подобные дискуссии, ты лучше проведи сравнительный обзор ФПС и калины (ты наней достаточно отъездил) на основе имеющегося у тебя опыта. Ну в плане у ФПС - этот узел работает лучше... доводы..., а у калины этот... доводы... А грантоводы примерят недостатки калины на гранту и будет видно насколько автоваз продвинулся за эти годы.
Думаю так будет объективнее, чем любезностями" обмениваться.
Можно парить мозг тем, кто про Поло ничего не знает.
Я ездил на тестдрайв версии за 620 000р.
После него могу сказать только одно- в форточку я видел такие "премиумы".
Представляю что у этого там за "449900. и не копейкой больше!"(с).
Последний раз редактировалось ГранАТ; 08.09.2013 в 19:30.
Можно парить мозг тем, кто про Поло ничего не знает.
Я ездил на тестдрайв версии за 620 000р.
После него могу сказать только одно- в форточку я видел такие "премиумы".
Представляю что у этого там за "449900. и не копейкой больше!"(с).
одно на раздолбаном тест-драйвовском авто прокатиться, а другое купить машину с салона и ездить на ней каждый день. На получасовом тест-драйве нельзя в полной мере ощутить все недостатки и достоинства автомобиля. Будет видно только явные.