Создав давненько эту тему, я уже поменял машину на немного другую и решил поставить её сигналку. За полтора года я поднабрался опыта. Устанавливал сигналки и на калины и девятки и даже Террано 2 смог оседлать, НО ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ ЧТО ТАКОЕ ЛЮКС! Это ппц... естессно хотел сохранить все функции которые у меня были. Открывание багажника победил- подключил по силе реле. Схемы это отдельный геморой... НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ НИЧЕМУ!! Никаким печатным изданиям, каждый провод вызванивал! 2 провода у меня расцветка не совпадала никак. Это ручник на панели - у меня он бело-красный, хотя везде пишут что коричнево-красный. с концевиком багажника попарился. запитаться от плафона не получится! только искать провод с концевика, кстати он у меня по схеме тоже не совпал!. Распечатал 60 страниц талмутов, полностью схему электроники автомобиля И О ЧУДО! всё запустилочь, КРОМЕ водительского ЭСП, как он вообще связан с ЦЗ? реле щёлкает, стекло стоит...
ИТОГО : Установка заняла 16-17 часов в одну каску. Ни одной скрутки в машине нет. ТОЛЬКО пайка и термоусадка. Всё в гофрах, кабельканалах и в изоленте. Я рад что добился чего хотел. Даже управление пневмоподвеской идёт с брелка)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151