 |
12.09.2013, 20:07
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Кстати да, пробочка с сюрпризом (они другие на нашем литом поддоне, от обычного приородвижка не подходят). Там углубление под шестигранник очень мелкое.
|
А что не так, шаг резьбы другой или диаметр?
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Случайно не знаете ее каталожный номер?
|
Нет, мне сервисмены вкрутили с ремкомплекта пробок.
|
|
|
12.09.2013, 20:27
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Цитата:
Сообщение от Stans
А что не так, шаг резьбы другой или диаметр?
|
Я и сам не знаю точно, просто когда менял масло (между ТО) слесарь вынырнул из под машины и сказал что пробочка оригинальная, хлипкая и с маленьким углублением под шестигранник и посоветовал приобрести при случаи таких пару про запас. Вот прочитал Ваш отчет и вспомнил, что так и не выяснил этот вопрос.
|
|
|
14.09.2013, 17:38
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Цитата:
Сообщение от Stans
А что не так, шаг резьбы другой или диаметр?
|
Не знаю про шаг и диаметр, но узнал каталожный номер:
Пробка 21120-1011061-00
Кольцо 21080-1011062-00
Куда бы эту информацию пристроить? Наверняка владельцам машин с АКПП пригодится. На 126-м движке без АКПП пробка стоит восьмерочная и без кольца.
|
|
|
20.09.2013, 07:35
|
#4
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Не знаю про шаг и диаметр, но узнал каталожный номер:
Пробка 21120-1011061-00
Кольцо 21080-1011062-00
Куда бы эту информацию пристроить? Наверняка владельцам машин с АКПП пригодится. На 126-м движке без АКПП пробка стоит восьмерочная и без кольца.
|
Похожа. Но в магазинах днем с огнем. У меня уже альтернативный болт на 32 стоит )))
|
|
|
20.09.2013, 07:52
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
zver, я нашел, в "девичестве" это пробка редукционного клапана маслонасоса приоровского, кольцо уплотнительное от туда же.
|
|
|
20.09.2013, 08:07
|
#6
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Ladavod_SPb, мне так не повезло. В двух магазах куда заехал вообще смотрели как на дурачка ))) Но на базе они у нас есть. Возьму на 50 рублей комплектов 5-6 про запас
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от luchsergey
уже хотел браться за зубило,
|
Мы взялись. Поверь на слово помогло не сразу. Еле сдвинули. Метал очень мягкий. Зубило в него входило как нож горячий в масло
|
|
|
22.09.2013, 19:59
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 118
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Не знаю про шаг и диаметр, но узнал каталожный номер:
Пробка 21120-1011061-00
Кольцо 21080-1011062-00
Куда бы эту информацию пристроить? Наверняка владельцам машин с АКПП пригодится. На 126-м движке без АКПП пробка стоит восьмерочная и без кольца.
|
А обязательно ли откручивать эту пробку? ведь масло можно поменять и аппаратно, и не надо искать очередную эксклюзивную мелочевку.
|
|
|
23.09.2013, 09:00
|
#8
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Цитата:
Сообщение от yuraf
А обязательно ли откручивать эту пробку? ведь масло можно поменять и аппаратно, и не надо искать очередную эксклюзивную мелочевку.
|
Можно конечно и так, но вот не везде есть аппараты подобные. Да и честно говоря лично у меня к ним нет доверия.
|
|
|
|
|