Однако я узнал, что запчасти можно заказывать бушные.Получается что если у меня сломается например коробка(мало вероятно конечно), то мне будет стоить ее купить тысяч 15 руб. Примерно так же как на вазеп новую. Так что с иномарками не все так страшно.
Понравилось !
И насколько бушную коробку можно поставить (к примеру) в свою любимую ИноЛасточку ?
Да зачем на ВАЗеп то новую КПП покупать, можно ж то-же взять бушную тыщ за 5, чай не ИноФорд ! Да и стойки на ВАЗеп зачем по 5500 брать, можно родные и бушные за 500 р. Короче, экономия бешеная может получиться если ВАЗеп с помоек бушными запчастями кормить ! Да и сам ВАЗеп - ЗУБИЛУ можно тыщ за 50 бушный взять и зажигать пока колеса с задним мостом не потеряешь а потом остатки выкинуть ...
Последний раз редактировалось 101; 01.11.2011 в 14:22.
Ну сравнивать бушные запчасти иномарок и вазеп не получается. Т.к. ресурс у них разный. Запчасти на иномарки везут как правило из европы. А там дороги не такие ужасные как у нас и обслуживают машины не в гаражах.
У меня знакомый есть на форде. У него двигатель гидро удар убил. Заказал бушный. Вот уже 120 тысяч на нем проехал, пока ничего.
Ну сравнивать бушные запчасти иномарок и вазеп не получается. Т.к. ресурс у них разный..
Сказка это все про ресурс для детей из садика "Веселая Семейка".
А Лады сейчас частенько не в гаражах обслуживают, а на хороших современных сервисах и часто мультибрендовых наряду с иномарками с той же квалификацией персонала и с использованием современного инструмента и спец. оборудования.
Это иномарки в гаражах рихтуют и красят таджики - в моём гараже "Белый Медведь" (тольяттинские знают и подтвердят) постоянно в темном коридоре стоят разобраные грязные от прульных Тойот до аглицких Ягуаров, тут их в темноте и шлифуют и полируют - УЖОС ! И лично знаю владельцев фирм, которые свои ИноЛасточки в такие гаражи загоняют - отдать офицалам кишка тонка, деньжищщ не хватает !
Последний раз редактировалось 101; 01.11.2011 в 16:51.
Ну форум то посвящен лада гранта. В данном случае сравнению лада гранта и б/у иномарок. А народ зачем то приплел сюда остальное сообщество машин ваза за 50 тысяч. Человек который купил себе машину за 50 тысяч не купил за 250 ту же гранту потому что у него просто не было денег на нее. У меня был выбор между новой калиной самой простой с усилителем и фордом. И я сделал выбор в сторону форда. Немного больше трачу на сервис, но за то в машине тише и ничего не дорабатывал. При чем калина мне обошлась бы дороже чем форд. А потом на нее надо было бы поставить музыку, гарант, купить коврики и воткнуть сигналку, зашумовать. Итого получилось бы что калина без кондиционера только с усилителем мне обошлась бы со всеми нужными в нее вещами за 290 тысяч. Или я получил форд со всем этим и даже больше за 255 плюс 10 тыщ на всякие там ремонтные работы по замене стоек. Кароче я считаю что я в плюсе на 25000. К тому же на новую машину нужно проходить обязательно ТО полностью, а так я могу масло поменять в гараже при желании сам не оплачивая работу.
Рихтовка у официалов не всегда лучше сделанной частниками. И частники очень часто помогают экономить деньги. Если чурки в гараже делают фигово и к ним едут, то это проблема тех, кто не знает, что рядом фирма частная с немецкой покрасочной камерой и гораздо более низкими ценами чем у официалов, которая делает хорошо. И я калину прошлую красил в такой частной фирме, где так же стоит куча иномарок. Кстати стоимость рихтовки инормарки и вазепа получается при этом одинаковая. За то когда попадешь в небольшое ДТП на иномарке, выплата по страховке будет выше чем по вазу. А если через суд то и в несколько раз выше. А так как работы по рихтовке стоят одинакого, то можно наварить денежку, потому что незавимые эксперты считают по цене официального диллера и разницу стоимости между официальной и у частной конторы можно положить себе в карман.
Я брал 13 новую, проблем не знал. Лампочки не в счет, и то пару раз менял.
У друзей, у знакомых, у родственников: различные машины. По статистике: б/у не ломались единицы, новые ломались единицы