Цитата:
Сообщение от LadaSport
Читал я этого Вайсмана ещё когда вы пешком под стол ходили, он пишет статьи бабки заработать, и у него бреда предостаточно, и то что ты дал ссылку на статью, то статья ни о чём. Я хотел было рассказать отчего просаживаются клапана и сёдла подробно, но не буду, читайте Вайсмана. Мне это не надо, я знаю, а некоторые этого никогда не узнают, и будут тут слюнями брызгать.
|
я сам раньше лазил в клапана своих двигателей и прекрасно знаю как работает головка. Признайтесь что не правы))) Извините если чем то задел Вас
Добавлено через 2 минуты
При желании можно найти другую статью, более авторитетного для Вас человека. Но суть работы ГБЦ это не меняет
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от trek
Andrej1984, хорошая статья с картинками. Довод ну не то что абсолютно убедительный. Ну написал человек по фамилии Вайсман статью. Клапана горели и гореть будут при любых зазорах клапанных. Может у кого то и седла в головку вдавливаются. Гораздо чаще после регулировщиков зазоры в ноль уходят. Процесс небыстрый, кропотливый, ну если за 10 минут управляться то канешна.
|
процесс лично для меня очень муторный, поэтому самому уже неинтересно. Заезжаю к нормальным мотористам, и присутствую там, пока двигатель остынет и т.д. По моему глубокому убеждению даже если клапаны нормально отрегулированы, то зазор все равно уменьшится, у кого то раньше у кого то позже. У кого то тарелка в седло опускается, у кого то седло в голову уходит. Не может там зазор быть постоянным очень долгое время
Добавлено через 16 минут
Вообще у нас интересные моторы ( говорю за двигатель 11183) 21083 тише головка работала, там сбоку трамблер стоял, и осевого люфта распредвала не было. На моторах 2111 часто слышу такое циклическое постукивание распредвала, некоторые шайбу тонкую подкладывают, некоторые так и ездят.
Добавлено через 58 секунд
Хотя конструктив по сути своей один и тот же
Добавлено через 4 минуты
тему лично для себя по регулировке клапанов считаю закрытой, больше никому ничего доказывать не буду