Через шланг заливал,(2,2л. в отверстие контрольной пробки, она точно такая же как сливная. Автомобиль был расположен горизонтально, без уклона.
3 литра можно залить через отверстие датчика скорости. (Тросовая коробка).
В итоге, замена масла не принесла эффекта безшумного включения задней передачи. Так же как и на заводском масле - то нормально включается(особено если передернуть через 5), то с треском.
Вопрос:
Не выдавливает лишнее масло? И принесло ли "лишнее" масло пользу включению задней передачи???
Добавлено через 1 час 48 минут
Может мы говорим о разных верхних пробках? Позже приложу фото.
Добавлено через 3 минуты
(задняя передача на тросовой коробке включается-вправо и назад)
ничего никуда не выдавливает. Задняя у меня включалось хорошо ещё с новья, впрочем как и все остальные передачи. Залив дорогую синтетику я тем самым облегчил работу автозапуску и продлил жизнь механизмам.
да нет, всё в руководству по эксплуатации указано было так и делал. пробки сбоку. Не датчик скорости точно) Коробка троссовая.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151