92, радуется, всем советует (я, конечно же, таким заниматься не буду). Так вот, может я чего не понимаю, но каким образом прошивка поможет двигателю со степенью сжатия в 10.5 очков переваривать 92 топливо?
топливо не рассчитанное под степень сжатия 10,5 будет детонировать при сжатии. корректировка угла опережения зажигания здесь не спасет. как раз 95-й бензин по сравнению с 92- м не не будет детонировать при СЖ в 10,5.
да хбз, я же на его машине не ездил. вполне возможно что после перепрошивки с евро 4 на евро 2 или 3 конечно же машина поедет лучше. Экология итак движок задушила. А если ему щас 95-й лить так у него еще лучше поедет. Я конечно не чип тюнер - но прошивка под 92-й бензин может быть просто маркетинговый ход?!
Я конечно не чип тюнер - но прошивка под 92-й бензин может быть просто маркетинговый ход?!
Вот я об этом и говорю. Про угол зажигания тоже думал, но все равно это ерундистика получается. 92 не рекомендуется из-за высокой СЖ, а не из-за угла зажигания, а СЖ прошивкой не изменить. Мне кажется тупой развод на бабки. А эффект типа: "Вот я прошил и на 92 полетела" либо как плацебо, мол не зря же я столько денег отвалил, либо результат смещения угла зажигания в очко, что тоже ничего хорошего не дает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от John_Po
вполне возможно что после перепрошивки с евро 4 на евро 2 или 3 конечно же машина поедет лучше.
А вот это истина. Знакомый приезжал с другого города, перешил Гранту с Евро-4 под Евро-2, но так называемую "опцию" виде работы на 92 топливе не делали, тупо отключили не нужные датчики. Реально едет лучше, на педаль чуткая стала.
не зря же в букваре написано что лить только 95-й бензин, я одно время лил 92й - на нем машина тупая если сравнивать с 95-м, а как про степень сжатия узнал перешел на 95-й. На стандарте можно на 92м смело ездить там степень сжатия 9.5, но на 95 все равно веселее кататься.