Дым возможен только при сгорании масла. Попадание масла в камеру сгорания возможно несколькими путями:
1. через изношенные маслосъемные колпачки. Оно понемногу стекает за ночь с клапана и утром есть небольшое облачко при старте мотора, по мере работы, дым пропадает.
2. Остается на стенках циллиндров ввиду плохой работы маслосъемных колец. Тут уже дым будет постоянно, на холостых меньше, на повышенных оборотах больше. Под нагрузкой совсем много.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew, машина пробежала 7900 км. И дымит то время от времени,взаимосвязи никакой нету. Стоишь возле машины ,движок горячий, чувствуешь запах пошел(горелой изоляцией) прогазавал и все дым пропадает и так до следующего раза, который не понятно когда произойдет.
Eranichi, по-любому мотор разбирать, а этого в дилерских центрах очень не любят, но нужно настаивать, а ещё настаивать на замене кат. коллектора, т.к. он уже изрядно пострадал от масляного выхлопа и скоро ему тоже карачун придёт.