 |
19.09.2013, 17:32
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Буденновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 357
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Star
Полоседан больше и красивее, и возможно не заржавеет через 3года как жигули.
|
в воскресенье продал жигули. пошел 4 й год. нигде и намека на ржавчину не было.
а за гранты и калины вообще молчу.
вы самоуспокоением занимаетесь что ли? ищите оправдание переплаты там, где его (оправдания) нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Star
Полоседан больше и красивее, и возможно не заржавеет через 3года как жигули.
|
подскажите, а где красят поло седан?
сталь для кузова откуда привозят?
__________________
"по надежности я думаю сейчас всеравно ваз или ино. иномарки сейчас тоже научились делать." (с)АНДРЕЙБА
|
|
|
19.09.2013, 17:41
|
#2
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от petrovipv
подскажите, а где красят поло седан?
сталь для кузова откуда привозят?
|
В Калуге.
Раньше вроде с Словакии прокат шел, в 2012 году начались поставки с Северсталь. У меня такая информация.
|
|
|
19.09.2013, 19:41
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Буденновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 357
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
В Калуге.
Раньше вроде с Словакии прокат шел, в 2012 году начались поставки с Северсталь. У меня такая информация.
|
сталь наша, красят наши люди. собирают тоже наши люди, а на выходе получаем не ржавеющую иномарку от фольксваген.
__________________
"по надежности я думаю сейчас всеравно ваз или ино. иномарки сейчас тоже научились делать." (с)АНДРЕЙБА
|
|
|
19.09.2013, 20:20
|
#4
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от petrovipv
сталь наша, красят наши люди. собирают тоже наши люди, а на выходе получаем не ржавеющую иномарку от фольксваген.
|
Так или иначе, сталь на Поло седане лучше (помимо того, что оцинкована везде), чем на Гранте. Дороже. В топике про стойкость к коррозии Александра писала, что лист зачастую бракованный идет на конвейер и на него льют дорогущую импортную краску, а металл под ней все равно начинает ржаветь просто потому, что не качественный. Проблема не массовая, но, господа, все равно глупо отрицать, что наши машины не ржавеют. У меня крыша заржавела из-за контакта с лобовым стеклом, вот вам живой пример. По гарантии, конечно же, сделали, но тем не менее, случай ведь есть и не единичный.
При этом скол на задней двери спокойно пережил прошлое лето, осень, зиму и весну. И по сей день живет поживает, не ржавеет. У крестной на капоте скол, до грунта, тоже с ним все в порядке.
|
|
|
19.09.2013, 20:24
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Так или иначе, сталь на Поло седане лучше (помимо того, что оцинкована везде), чем на Гранте. Дороже. В топике про стойкость к коррозии Александра писала, что лист зачастую бракованный идет на конвейер и на него льют дорогущую импортную краску, а металл под ней все равно начинает ржаветь просто потому, что не качественный. Проблема не массовая, но, господа, все равно глупо отрицать, что наши машины не ржавеют. У меня крыша заржавела из-за контакта с лобовым стеклом, вот вам живой пример. По гарантии, конечно же, сделали, но тем не менее, случай ведь есть и не единичный.
При этом скол на задней двери спокойно пережил прошлое лето, осень, зиму и весну. И по сей день живет поживает, не ржавеет. У крестной на капоте скол, до грунта, тоже с ним все в порядке.
|
Рыжики полученные в результате механического или физического воздействия на лкп я в расчёт не беру,иномарки в этом плане не заговорённые.
|
|
|
19.09.2013, 20:27
|
#6
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Рыжики полученные в результате механического или физического воздействия на лкп я в расчёт не беру,иномарки в этом плане не заговорённые.
|
Сколы тоже разные бывают и металл тоже. Друг на Логане попал в мелкое ДТП, в столбик ткнулся парковочный. Помял крыло и капот, разбил фару. Краска с капота и крыла слетела в месте контакта. Крыло до сих пор чистое (оцинкованное), а капот (не оцинкованный) давным-давно покрыт слоем ржавчины. Если бы Гранта изначально была оцинкована по кругу, как тот же Поло, 80% сколов были бы ей ни по чем.
|
|
|
19.09.2013, 21:01
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Буденновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 357
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Проблема не массовая, но, господа, все равно глупо отрицать, что наши машины не ржавеют.
|
дык ведь никто и не отрицает. Речь шла о повальном нашествии ржавых жигулей по улицам наших городов...
Ну не попадаются мне на глаза ржавые калины.
классика да, самары да, десятки да, а вот грант и калин ржавых не видел. Может они и есть, но это не эпидемия (Epidemic сорри  ).
И еще, ну сейчас уже никто почти не покупает автомобиль на 20-30 лет. А за 10 лет гранта не поржавеет это точно. Если конечно в дтп не попадет, и маломальски ухаживать за машиной.
__________________
"по надежности я думаю сейчас всеравно ваз или ино. иномарки сейчас тоже научились делать." (с)АНДРЕЙБА
|
|
|
19.09.2013, 21:31
|
#8
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от petrovipv
а вот грант и калин ржавых не видел
|
Ну этих гнилых я тоже не видел, да и с рыжиками тоже не встречал ни разу. А вот Приоры встречались. Намедни стоял позади такой на стоянке, серебристая Приора и чуть выше сабли на багажнике здоровый такой кусок ржавчины примерно в сантиметр и еще в радиусе 1-1.5 сантиметров вспученная краска. Причем ржу на Приорах встречаю именно на багажниках.
|
|
|
|
|