Артур ФРОСТ, У меня появилась проблема, установили мне кондиционер в конце августа, работал отменно очень хорошо. И тут вдруг еду я с включенным кондиционером, а из центрального сопла повалил то ли пар, то ли дым, но на дым не было похоже, так как запаха совсем не было, я остановился проверить все ли там под капотом нормально, проверил все нормально. И вот через некоторое время стал замечать что эффективность кондиционера снизилась ощутимо. В Пасмурную погоду +21 было, но было душно я включил кондиционер, а он и не смог охладить салон автомобиля, даже переключая на ветилятор салона на 4ку. И вот даже сейчас когда включаю кондиционер все равно переодический их сопла идет пар или дым без запаха. Подскажите что могло случится с ним. Заранее благодарен.
Артур ФРОСТ, У меня появилась проблема, установили мне кондиционер в конце августа, работал отменно очень хорошо. И тут вдруг еду я с включенным кондиционером, а из центрального сопла повалил то ли пар, то ли дым, но на дым не было похоже, так как запаха совсем не было, я остановился проверить все ли там под капотом нормально, проверил все нормально. И вот через некоторое время стал замечать что эффективность кондиционера снизилась ощутимо. В Пасмурную погоду +21 было, но было душно я включил кондиционер, а он и не смог охладить салон автомобиля, даже переключая на ветилятор салона на 4ку. И вот даже сейчас когда включаю кондиционер все равно переодический их сопла идет пар или дым без запаха. Подскажите что могло случится с ним. Заранее благодарен.
Если кондёр включается, значит фреон на месте. Проверь слив конденсата и салонный фильтр. Скорей всего связано именно с этим.
Rus, Продолжение истории. Через некоторое время из сопл начало пованивать тряпьем и я даже не включал просто для вентиляции. Далее я все же решил ехать в тех-центр где был установлен кондиционер. Приехал посмотрели кондиционер работает, на соплах температура в районе 9-12 градусов что мало, но мне сказали что это нормально. А запах списали на салонный фильтр. Предложили только его поменять и все. Я с ними не согласился. Но автослесарь все таки догадался заглянуть в испаритель и увидел что он потек лопнул пластмассовый кожух и сам испаритель был мокрым и в салон капала жидкость. Короче сказали что это гарантийный случай без проблем поменяли, а причину так и не сказали. Вот интересует что это было заводской брак или не правильная установка. Эксплуатировал кондер как положено вроде.