 |
25.09.2013, 09:53
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Тормозные колодки
Поставил красные феродо. Скрип вернулся через сотню км.
А вот после притирания торможение не просто улучшилось , а ухудшилось.
На малых скоростях как обычно, на средних и высоких как будто наоборот ускоряется, как буд о мгновенно замыливаются, с перепугу давлю сильнее, затем схватывают рывком, что клюю носом.
Вобщем грантормозами очень недоволен, на дешевеньком матизе они адекватнее
|
|
|
25.09.2013, 10:01
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Тормозные колодки
Вячеслав Л, тормоза у машины принципиально нормальные. По описаным симптомам не исключен дефект ВУТ. Обратитесь в сервис.
|
|
|
25.09.2013, 21:01
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Тормозные колодки
Вячеслав Л, феродо премьер уже в белых коробочках, тебе левак по ходу попался, ну или из старых запасов, если всё же колодки нормальные-тогда проблема в ВУТ, как правильно заметил vess.
Добавлено через 9 минут
Zoltar, как я тебя понимаю, сам перепробовал практически все, остановился на Ferodo Premier. А вот спорт на гражданской Гранте весьма опасен-ей для спорта нужны весьма масштабные изменения, одними колодками не обойтись.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
29.09.2013, 19:49
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от vess
Вячеслав Л, тормоза у машины принципиально нормальные. По описаным симптомам не исключен дефект ВУТ. Обратитесь в сервис.
|
Не думаю. Что бы сдох ВУ, это я не знаю что надо сделать.
Тормоза на Гранте не самые-самые :-( ватные.
Перечитал всю тему с 1 по 54 страницу, в полном недоумении.
Какие ставить на Гранту с АКПП?
Все марки здесь перебрали, один пишет круто, другой что остой.
|
|
|
29.09.2013, 20:04
|
#5
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Тормозные колодки
Вячеслав Л, ставь которые сердце подсказывает)))
|
|
|
30.09.2013, 00:17
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Не думаю. Что бы сдох ВУ, это я не знаю что надо сделат.
|
Да ничего не надо, сам сдохнет)).
|
|
|
30.09.2013, 11:09
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от vess
Да ничего не надо, сам сдохнет)).
|
Работоспособность ВУ проверяется легко,
- качаем педальку до упора, заводим двигатель, педаль уходит, значит ВУ работает.
Проблемы, что я отписывал проявляются именно на Гранте с АКПП
Там есть какая то завязка с тем на какой скорости тормозим, плавно, резко. В довесок, когда было жарко и врубал кондей он также сильно влиял на тормоза.
|
|
|
30.09.2013, 17:11
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 392
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
В довесок, когда было жарко и врубал кондей он также сильно влиял на тормоза.
|
тоже это замечал и думал это нормально. но когда забеспокоился за тормоза, вспомнил, что при включении-выключении кондея педаль тормоза вела себя с разной упругостью, и все мне в один голос говорили, что так быть не должно. и по симптомам это завоздушенность.
обратился к мастеру, педальку покачал, сразу подтвердил, что воздух в системе. прокачали их, воздух был в передних тормозах. теперь у меня тормоза вроде как стали адекватными, к ним можно адаптироваться и привыкнуть. а до этого, предугадать тормозной путь было сложно, то сразу тормозит, то не сразу...
но острота тормозов не вернулась. сколько искал причину, мне все объясняют изношенными задними колодками. типа достаточно подтянуть ручник (у меня 6щелчков), ибо на тазах нет автоподвода колодок.
но наверное буду сразу и колодки менять в барабанах с подтяжкой ручника.
|
|
|
02.10.2013, 08:14
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 392
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от batylin
Из вакуумной камеры через шланг выкачивается воздух ресивером ДВС создавая полный вакуум,
|
получается есть зависимость от двигателя?
Цитата:
Сообщение от Zoltar
включении-выключении кондея (нагрузка на двигатель разная) педаль тормоза вела себя с разной упругостью
|
|
|
|
01.10.2013, 00:17
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Работоспособность ВУ проверяется легко,
- качаем педальку до упора, заводим двигатель, педаль уходит, значит ВУ работает.
Проблемы, что я отписывал проявляются именно на Гранте с АКПП
Там есть какая то завязка с тем на какой скорости тормозим, плавно, резко. В довесок, когда было жарко и врубал кондей он также сильно влиял на тормоза.
|
Вячеслав, проверку работоспособности ВУТ, вы описали правильно, НО, есть то очём Вы и другие не знают, включая мастеров. Колодки как правило если они качественные и прошли тесты соответствующие,будут отрабатывать как миниму на 100%, всё зависит от стиля езды и как вы используете тормоза. Так вот про исправный ВУТ. Я раньше часто размышлял, почему при достаточно мощных тормозах на моей машине, а это включая все узлы тормозной системы которые стоят не с завода, скажем Тюниг. Колодки не ВАЗовские а Фиатовские и дисковые тормоза по кругу, ГТЦ+ВУТ от БМВ, а тормозит то остро и чутко а то вяло и неохотно, при той же мягкой педали. Прокачивая десятками раз систему не обнаруживал воздух. Педаль по упругости рабочая, без провалов. Меня колодки разных производителей с фирменными логатипами, за не малые деньги более 1500р. Но не понимая что же не так. Вся система рабочих тормозных механизмов колёс исправна, ГТЦ исправен. ВУТ как вы описывали рабочий,НО где же проблема? А позже я долго разбирался в строении всех ВУТов. В нём 2е камеры. Атмосферная и Вакуумная и за счёт разницы давлений он работает. Из вакуумной камеры через шланг выкачивается воздух ресивером ДВС создавая полный вакуум, тогда как диафрагма разделяет вакуумную камеру от Атмосферной. Тут всё понятно. И по методу как вы описали выше, всё работает и считается что ВУТ рабочий. Но, в ВУ есть клапан со стороны толкателя, который отвечает за то что бы атмосфера попала в атмосферную камеру,и при нажатии на педаль клапан должен отсечь доступ атмосферы в вакуумную камеру. Но если разность давлений не велика, то ВУТ будет работать как исправный казалось бы,но тормоза будут не достаточно эффективными. Замечу, что ход педали рабочий и не имеет явных признаков черезмерной тугости как при выключенным ДВС. Чаще люди ищут проблему в другом и как правило грешат на колодки.
Последний раз редактировалось batylin; 01.10.2013 в 00:25.
|
|
|
|
|