Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Тормозная система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 09:53   #1
Вячеслав Л
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
Re: Тормозные колодки

Поставил красные феродо. Скрип вернулся через сотню км.
А вот после притирания торможение не просто улучшилось , а ухудшилось.
На малых скоростях как обычно, на средних и высоких как будто наоборот ускоряется, как буд о мгновенно замыливаются, с перепугу давлю сильнее, затем схватывают рывком, что клюю носом.

Вобщем грантормозами очень недоволен, на дешевеньком матизе они адекватнее
Вячеслав Л вне форума   Вверх
Старый 25.09.2013, 10:01   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Тормозные колодки

Вячеслав Л, тормоза у машины принципиально нормальные. По описаным симптомам не исключен дефект ВУТ. Обратитесь в сервис.
vess вне форума   Вверх
Старый 25.09.2013, 21:01   #3
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Тормозные колодки

Вячеслав Л, феродо премьер уже в белых коробочках, тебе левак по ходу попался, ну или из старых запасов, если всё же колодки нормальные-тогда проблема в ВУТ, как правильно заметил vess.

Добавлено через 9 минут
Zoltar, как я тебя понимаю, сам перепробовал практически все, остановился на Ferodo Premier. А вот спорт на гражданской Гранте весьма опасен-ей для спорта нужны весьма масштабные изменения, одними колодками не обойтись.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Вверх
Старый 29.09.2013, 19:49   #4
Вячеслав Л
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Вячеслав Л, тормоза у машины принципиально нормальные. По описаным симптомам не исключен дефект ВУТ. Обратитесь в сервис.
Не думаю. Что бы сдох ВУ, это я не знаю что надо сделать.
Тормоза на Гранте не самые-самые :-( ватные.

Перечитал всю тему с 1 по 54 страницу, в полном недоумении.
Какие ставить на Гранту с АКПП?
Все марки здесь перебрали, один пишет круто, другой что остой.
Вячеслав Л вне форума   Вверх
Старый 29.09.2013, 20:04   #5
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Тормозные колодки

Вячеслав Л, ставь которые сердце подсказывает)))
zver вне форума   Вверх
Старый 30.09.2013, 00:17   #6
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Не думаю. Что бы сдох ВУ, это я не знаю что надо сделат.
Да ничего не надо, сам сдохнет)).
vess вне форума   Вверх
Старый 30.09.2013, 11:09   #7
Вячеслав Л
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Да ничего не надо, сам сдохнет)).
Работоспособность ВУ проверяется легко,
- качаем педальку до упора, заводим двигатель, педаль уходит, значит ВУ работает.

Проблемы, что я отписывал проявляются именно на Гранте с АКПП
Там есть какая то завязка с тем на какой скорости тормозим, плавно, резко. В довесок, когда было жарко и врубал кондей он также сильно влиял на тормоза.
Вячеслав Л вне форума   Вверх
Старый 30.09.2013, 17:11   #8
Zoltar
Форумчанин
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 392
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
В довесок, когда было жарко и врубал кондей он также сильно влиял на тормоза.
тоже это замечал и думал это нормально. но когда забеспокоился за тормоза, вспомнил, что при включении-выключении кондея педаль тормоза вела себя с разной упругостью, и все мне в один голос говорили, что так быть не должно. и по симптомам это завоздушенность.
обратился к мастеру, педальку покачал, сразу подтвердил, что воздух в системе. прокачали их, воздух был в передних тормозах. теперь у меня тормоза вроде как стали адекватными, к ним можно адаптироваться и привыкнуть. а до этого, предугадать тормозной путь было сложно, то сразу тормозит, то не сразу...
но острота тормозов не вернулась. сколько искал причину, мне все объясняют изношенными задними колодками. типа достаточно подтянуть ручник (у меня 6щелчков), ибо на тазах нет автоподвода колодок.
но наверное буду сразу и колодки менять в барабанах с подтяжкой ручника.
Zoltar вне форума   Вверх
Старый 02.10.2013, 08:14   #9
Zoltar
Форумчанин
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 392
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
Из вакуумной камеры через шланг выкачивается воздух ресивером ДВС создавая полный вакуум,
получается есть зависимость от двигателя?

Цитата:
Сообщение от Zoltar Посмотреть сообщение
включении-выключении кондея (нагрузка на двигатель разная) педаль тормоза вела себя с разной упругостью
Zoltar вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 00:17   #10
batylin
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Работоспособность ВУ проверяется легко,
- качаем педальку до упора, заводим двигатель, педаль уходит, значит ВУ работает.

Проблемы, что я отписывал проявляются именно на Гранте с АКПП
Там есть какая то завязка с тем на какой скорости тормозим, плавно, резко. В довесок, когда было жарко и врубал кондей он также сильно влиял на тормоза.
Вячеслав, проверку работоспособности ВУТ, вы описали правильно, НО, есть то очём Вы и другие не знают, включая мастеров. Колодки как правило если они качественные и прошли тесты соответствующие,будут отрабатывать как миниму на 100%, всё зависит от стиля езды и как вы используете тормоза. Так вот про исправный ВУТ. Я раньше часто размышлял, почему при достаточно мощных тормозах на моей машине, а это включая все узлы тормозной системы которые стоят не с завода, скажем Тюниг. Колодки не ВАЗовские а Фиатовские и дисковые тормоза по кругу, ГТЦ+ВУТ от БМВ, а тормозит то остро и чутко а то вяло и неохотно, при той же мягкой педали. Прокачивая десятками раз систему не обнаруживал воздух. Педаль по упругости рабочая, без провалов. Меня колодки разных производителей с фирменными логатипами, за не малые деньги более 1500р. Но не понимая что же не так. Вся система рабочих тормозных механизмов колёс исправна, ГТЦ исправен. ВУТ как вы описывали рабочий,НО где же проблема? А позже я долго разбирался в строении всех ВУТов. В нём 2е камеры. Атмосферная и Вакуумная и за счёт разницы давлений он работает. Из вакуумной камеры через шланг выкачивается воздух ресивером ДВС создавая полный вакуум, тогда как диафрагма разделяет вакуумную камеру от Атмосферной. Тут всё понятно. И по методу как вы описали выше, всё работает и считается что ВУТ рабочий. Но, в ВУ есть клапан со стороны толкателя, который отвечает за то что бы атмосфера попала в атмосферную камеру,и при нажатии на педаль клапан должен отсечь доступ атмосферы в вакуумную камеру. Но если разность давлений не велика, то ВУТ будет работать как исправный казалось бы,но тормоза будут не достаточно эффективными. Замечу, что ход педали рабочий и не имеет явных признаков черезмерной тугости как при выключенным ДВС. Чаще люди ищут проблему в другом и как правило грешат на колодки.

Последний раз редактировалось batylin; 01.10.2013 в 00:25.
batylin вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.