Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 23:35   #771
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Бензин для Лада Гранта

Ярослав02, вот я согласен с тобой В теме про 95 и 98 бензин отписался уже, что особой разницы не заметил. Да, чуть ровнее и мягче работает что ли, но если не стараться найти разницу, то и не поймешь. И как таковой бурной динамики не заметил. Да и расход на 95 сейчас 7.8 по городу, куда меньше Когда с гарантийки забирал они клемму сбрасывали был 9.8 расход, через 500км стало 8.0, сегодня вот с 7.9 до 7.8 упало.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, возвращаясь к прошивкам под 92, вчера, когда ставил машину в гараж, ко мне мой сосед подошел, на Калине-вагон ездит, прошлогодняя машина, купил чуть позднее меня. Прошился на 92, поехал на рыбалку, в одну сторону 6.9 по трассе в режиме 90-100км/час, в обратку уже 7.6 в том же режиме. В машине два пассажира + рыбацкий скарб. Раньше при таких же нагрузках было не больше 6.3-6.5 у него. Записался на завтра, будет походу опять заводскую прошивку заливать.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 07:27   #772
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Бензин для Лада Гранта

Разница и укладывается собственно ровнее и потише (вроде как) работает. И в принципе если взять за истину слова сторонников что 95 это 92 с присадками, то уж 98 как раз и будет 95 с присадками )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Для того чтобы был, нужно "железо" иметь соответствующее, со степенью сжатия и прошивкой, где УОЗ может быть РАНЬШЕ чем на 95-м. А разве есть такое ?
Спорить не буду. Но разве работа инжекторных моторов не подразумевает некоторую коррекцию УОЗ? Опять же если память не изменяет то даже на карбовых машинках стояла штука под названием вакуумный корректор УОЗ . http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...82%D0%BE%D1%80.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Кстати, возвращаясь к прошивкам под 92, вчера, когда ставил машину в гараж, ко мне мой сосед подошел, на Калине-вагон ездит, прошлогодняя машина, купил чуть позднее меня. Прошился на 92, поехал на рыбалку, в одну сторону 6.9 по трассе в режиме 90-100км/час, в обратку уже 7.6 в том же режиме. В машине два пассажира + рыбацкий скарб. Раньше при таких же нагрузках было не больше 6.3-6.5 у него. Записался на завтра, будет походу опять заводскую прошивку заливать.
Макс опять же если память не изменяет то для выполнения норм Евро 4 под которые типа изготовленны сейчас наши моторчики они должны работать на более обедненных смесях. Если это так то рост расхода при переходе на Евро 2 прошивку вполне объясним. Но с другой стороны как то попадались комментарии по поводу использования топлива Евро 4-5 на моторах расчитанных под Евро 2. Там должен был идти рост вследствии того что современные моторные топлива в связи со своей экологичностью горят не так эффективно и соответственно их требуется больше для воспроизводства аналогичного количества энергии. Ну и как вариант некоректная смена прошивки съела часть момента и приходится больше давить на гашетку чтобы двигаться в привычном режиме и как следствие снова рост расхода.
zver вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 09:00   #773
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: Бензин для Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Кстати, возвращаясь к прошивкам под 92, вчера, когда ставил машину в гараж, ко мне мой сосед подошел, на Калине-вагон ездит, прошлогодняя машина, купил чуть позднее меня. Прошился на 92, поехал на рыбалку, в одну сторону 6.9 по трассе в режиме 90-100км/час, в обратку уже 7.6 в том же режиме. В машине два пассажира + рыбацкий скарб. Раньше при таких же нагрузках было не больше 6.3-6.5 у него. Записался на завтра, будет походу опять заводскую прошивку заливать.
похоже развели мужика на бобосы...а с другой стороны чудес то не бывает в этой жизни...
John_Po вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 10:19   #774
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Бензин для Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Но разве работа инжекторных моторов не подразумевает некоторую коррекцию УОЗ?
Подразумевает. Но надо представлять себе как это происходит.
Опять таки, я не инженер-двигателист-программист, но на мой взгляд коррекция должна идти всегда от некоей базы. База это значения УОЗ под разные нагрузку и обороты для КОНКРЕТНОЙ КОНСТРУКЦИИ мотора и соответствующего ей бензина. Базовые значения УОЗ как правило оптимальны и являются результатом серьёзных опытных работ. И если бы в мире был один бензин и всегда стабильного качества, то ни о каких коррекциях этих самых базовых значений УОЗ не было бы и речи.
Да даже если бы были пусть два бензина, но народ был дисциплинированным и лил бы только то, что предписано, то скорее всего тоже не парились бы с коррекцией УОЗ. Но инженеры понимают что мы живём в реальном мире, с "бодягой" и "экономщиками на 92-м", и коррект в качестве полуаварийного режима работы мотора таки надо мутить. Тем более микропроцессорная система это легко ! позволяет реализовать.

Теперь разберёмся КУДА корректы бывают. Теоретически - РАНЬШЕ или ПОЗЖЕ. Начнём со второго. Это как раз случай с недостаточным ОЧ бензина. Алгоритм действия системы я уже описывал, он прост - обнаружена детонация - коррект(позже) УОЗ, если детонация продолжается - ещё коррект(ещё позже), и так до некоей грани. Есть и обратный процесс. Если УОЗ поздний(от базы), то через некоторое время* делаем УОЗ раньше, нет детонации - возвращаем УОЗ в базу, снимая корректирующий коэфициент. Вот и всё !
Теперь рассмотрим случай когда применяется 98-й и теоретически можно сделать УОЗ пораньше. Самый главный вопрос - КАК система узнает, что ей залили 98-й, если нет перетыкаемой октановой "фишки". Да никак. Теоретически можно предположить что можно запрограммировать такой алгоритм: нет детонации - делаем раньше УОЗ на некоторое количество градусов(переводим на 98-й). Но в таком случае ЭСУД будет постоянно как-бы щупать верхний(самый ранний УОЗ)предел диапазона коррекции УОЗ, что в свою очередь, при применении штатного 95-го, будет вызывать детонацию, что недопустимо по определению при работе мотора на штатном 95-м бензине. Отсюда следует что ЭСУД корректирует УОЗ только в сторону припозднения от базы, что в свою очередь означает что номинальные характеристики мотор выдаёт на 95-м, пониженные на 92-м и никаких изменений на 98-м ! Надписи "не ниже 95-го" означают всего лишь что от применения 98-го хуже не будет и всё. Может тут ещё и маркетинговый ход - как бы негласный намёк, типа зальёшь 98-й - получишь прибавку в характеристиках мотора. Но в том-то и дело, что для "добавки" нужно уже нечто более серьёзное и двигателисты сейчас идут на это - это ТУРБОНАДДУВ на массовых автомобилях - радикальное повышение степени сжатия на высоких оборотах с помощью нагнетания дополнительной порции смеси. Вот там 98-й и нужен по настоящему.
А Гранте он по боку, она не умеет реализовать его преимущества и будет кушать его так-же как и 95-й, просто не умея, как я уже показал, их(98-й от 95-го) отличать.
Эмоции типа "у меня на 98-м самолёт" из области самовнушения, такие-же как и залил свежее чистое масло и мотор типа тише стал работать. Ну в крайнем случае сравнивают говённый 95-й, который по детонации ЭСУД воспринимает как 92-й, припазднивая УОЗ с вытекающими из этого последствиями, а 98-й залит хороший.

* - тут тонкий момент. Читая про "восстановление характеристик мотора на 95-м бензине" в БК ШТАТ с лживым названием "форсаж", я подумал про то, что для восстановления базового УОЗ необходим сброс в виде процедуры вышеупомянутого компьютера, либо сброс клеммы аккумулятора на 10минут. Но общение с коллегой под ником ЛадаСпорт позволило предположить что ЭСУД сама восстанавливается к базовым значениям УОЗ по прошествии какого-то количества времени(например 5-10 мотор-часов). "Форсаж" же всего-лишь позволяет делать это немедленно. Полагаю ЛадаСпорт прав, система САМОвосстанавливается, и это абсолютно логично с точки зрения(моей ) программирования процессов управления двигателем.


Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Опять же если память не изменяет то даже на карбовых машинках стояла штука под названием вакуумный корректор УОЗ
Зверь, не стоит путать вакуумный корректор, коррект от которого НИКАК не связан с применением того или иного бензина, а связанный только с положением заборного отверстия над или под дросселем, с корректом УОЗ по сигналу датчика детонации, по определению связанного с применением той или иной марки бензина.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 26.09.2013 в 10:33.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 10:32   #775
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Бензин для Лада Гранта

Ярослав02, возможно и так спорить не буду. Для себя я выводы сделал что работает потише и поровнее. По мне так переплата 300-500 рублей в месяц неприницпиальна
zver вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 12:13   #776
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: Бензин для Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Ярослав02, вот я согласен с тобой В теме про 95 и 98 бензин отписался уже, что особой разницы не заметил. Да, чуть ровнее и мягче работает что ли, но если не стараться найти разницу, то и не поймешь. И как таковой бурной динамики не заметил. Да и расход на 95 сейчас 7.8 по городу, куда меньше Когда с гарантийки забирал они клемму сбрасывали был 9.8 расход, через 500км стало 8.0, сегодня вот с 7.9 до 7.8 упало.

[
Давайте отделим мух от котлет. 8 клапанник может и не понимает, но мы пишем то про 21126-16 клапанник.
Вот он со своей степенью сжатия в 11 стремится всё же к 98.
Ну хорошо ему.

И да. Мы знаем, что 98 не мощнее, а более детонационно стойкий. Отсюда все его плюсы. Короче, звон под нагрузкой на евро-5 95 слушать не хочу. Собаки-бодяжат что ле.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
П
Эмоции типа "у меня на 98-м самолёт" из области самовнушения, такие-же как и залил свежее чистое масло и мотор типа тише стал работать. Ну в крайнем случае сравнивают говённый 95-й, который по детонации ЭСУД воспринимает как 92-й, припазднивая УОЗ с вытекающими из этого последствиями, а 98-й залит хороший.
Так самовнушение или крайний случай?

Между говёным 95 и 92 хорошим разница тоже будь здоров. Хочется выйти и подтолкнуть. Вообще не едет на 92.

Короче, трыньдеть не стоит- разница есть.

Последний раз редактировалось ГранАТ; 26.09.2013 в 12:17.
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 12:58   #777
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Бензин для Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
Между говёным 95 и 92 хорошим разница тоже будь здоров.
Повторюсь ещё раз, всё мною сказанное имеет смысл если сравниваем 98-й с НОРМАЛЬНЫМ 95-м, т.е. бензином, октановое моторное число которого не менее 85.
Если под "95-м" мы имеем бодягу, которая даже хуже чем нормальный 92-й, то то, что вам продали под названием "А-95", это ж уже не 95-й.
Поэтому, проблема у вас скорее не в 95-м, а в бодяге, на фоне которой применение 98-го может показать ощутимую разницу в поведении двигателя.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 13:09   #778
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: Бензин для Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Повторюсь ещё раз, всё мною сказанное имеет смысл если сравниваем 98-й с НОРМАЛЬНЫМ 95-м, т.е. бензином, октановое моторное число которого не менее 85.
Если под "95-м" мы имеем бодягу, которая даже хуже чем нормальный 92-й, то то, что вам продали под названием "А-95", это ж уже не 95-й.
Поэтому, проблема у вас скорее не в 95-м, а в бодяге, на фоне которой применение 98-го может показать ощутимую разницу в поведении двигателя.
Я не пойму вашу мысль. По вашему между 95 и 98 разницы нет?

Вообще никакой?
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 13:56   #779
Tvin
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 629
Re: Бензин для Лада Гранта

Кто ездит на 98 , какая разница в расходе по сравнению с 95 и 92?
Tvin вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 13:57   #780
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Бензин для Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
Я не пойму вашу мысль. По вашему между 95 и 98 разницы нет?

Вообще никакой?
"Вообще" разница есть. Но я думаю(аргументы выше) что Гранта её не заметит. То есть Гранте пофик что есть, 95-й или 98-й. Она нормально будет работать и на том и на том.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
бензин , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.