 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
25.09.2013, 21:01
|
#521
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Тормозные колодки
Вячеслав Л, феродо премьер уже в белых коробочках, тебе левак по ходу попался, ну или из старых запасов, если всё же колодки нормальные-тогда проблема в ВУТ, как правильно заметил vess.
Добавлено через 9 минут
Zoltar, как я тебя понимаю, сам перепробовал практически все, остановился на Ferodo Premier. А вот спорт на гражданской Гранте весьма опасен-ей для спорта нужны весьма масштабные изменения, одними колодками не обойтись.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
26.09.2013, 09:48
|
#522
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Калмыкия
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Тормозные колодки
Zoltar, Тоже хотел поменять свой г--о "фортек" на Фриксу , прочел твоё сообщение . Теперь вообще не знаю что брать . Красные Федоры не понравились из-за своего скрипа . Что брать то теперь?
|
|
|
26.09.2013, 10:53
|
#523
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Тормозные колодки
Сэрсерега 08, попробуй ТИИР -295 Элит. На Калинке был приятно удивлен отсутствием посторонних звуков. На эту поставить не смог не было в наличии.
|
|
|
26.09.2013, 14:33
|
#524
|
Добрых дел мастер
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Тормозные колодки
второй год стоят NiBK, не пылят не скрипят.
"колдун" недавно загонял регулировать, с завода стоят неправильные настройки, теперь торможение более собранное, пропало рысканье при экстренном торможении, и зад не перетормаживает.
|
|
|
26.09.2013, 19:26
|
#525
|
Форумчанин
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 392
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Сэрсерега 08
Zoltar, Тоже хотел поменять свой г--о "фортек" на Фриксу , прочел твоё сообщение . Теперь вообще не знаю что брать . Красные Федоры не понравились из-за своего скрипа . Что брать то теперь?
|
Мне дилер и фриксу поставил так что скрипели хоть плачь.
С другом сняли их, промыли все, помазали антискриповой смазкой. больше ничего не пищит.
|
|
|
26.09.2013, 19:50
|
#526
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Сэрсерега 08
Федоры не понравились из-за своего скрипа . Что брать то теперь?
|
поставь ATE 13046029652. очень достойные колодки
|
|
|
26.09.2013, 19:55
|
#527
|
Форумчанин
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 392
|
Re: Тормозные колодки
Вероятно фикса нормальные. Но и неволшебные. Мне слесаря дилерские также говорили, что мои стоковые не хуже.
А на российском сайте фриксы тест сравнение колодок под элантру вроде. Так они отмечают в нем что ферродо премьер дороже чем фикса. А под наш размер ровно наоборот в два раза!
На счет ваты в тормозах... Думаю надо прокачать мне тормоза.... Пока новая машина была, педаль тормоза словно гладил и чувствовал как начинается торможение, сейчас же треть нажатия на педаль и только потом чувствую реакцию...
|
|
|
27.09.2013, 18:02
|
#528
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Калмыкия
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Тормозные колодки
Спасибо за ответы !
zver, Тиир 295 элит , это они под маркой "РосДот" продаются ?
|
|
|
27.09.2013, 19:02
|
#529
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Сэрсерега 08
Спасибо за ответы !
zver, Тиир 295 элит , это они под маркой "РосДот" продаются ?
|
Вот это не подскажу. Но они точно лежат в коробках фирменной упаковки Лада Спорт.
|
|
|
27.09.2013, 19:34
|
#530
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Вологда
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 186
|
Re: Тормозные колодки
Ну вот и я решился на замену торм.колодок,выбрал TWR тот же LUCAS.Красная коробочка,цена примерно 500 р. Так вот после замены проехал км 300-400,скрип был ужасный(родные вообще не пищали),торможение так себе.Но почитав понял,что нужно смазать все наружние повержности антискриповой пастой.Все вскрыл,посмотрел,а с влевой стороны колодки плохо притерлись(видимо как то криво встали и из-за этого скрипели),вообщем смазал все это дело и поставил.Звук пропал,торможение просто отличное,я был приятно удивлен.Проехал уже 2000 км ,все гуд,что в дождь,что в сухую погоду.
|
|
|
|
|