Роль перекупщиков во многом ныне взяли на себя оф. дилеры. У меня брат таксует в Горьком. На ВАЗе на любом доход меньше, потому берет уже который по счету Логан. Берет всегда БУ. Иногда в автосалонах. Подвеску-салон-двигатель убить не успевает даже в режиме такси. Меняет в среднем раз в 1,5 года из-за постоянных некрупных кузовных аварий.
Кстати, по его инфе, первое время часть таксистов кинулись на Ларгус. Но пассажиры не хотят ездить в ВАЗах.
СанМихалыч, по Горькому уж не буду придираться )))
Цитата:
Сообщение от СанМихалыч
Но пассажиры не хотят ездить в ВАЗах.
Да вот не надо сказок. Редкий раз кто просит по марке такси прислать. Если уж кому то хотся на ино ехать вызывают Нижегородец. У остальных как правило солянка та еще. Ну разве что Сатурн придерживается Логанов.
zver,
К "Горькому" придираться не надо. Это принципиально. Для меня этот город много больше Горький, чем Нижний.
А брат, действительно, на Сатурн и работает. Поездил на гранте моей. Сказал, что для себя, возможно, и взял бы её, но для работы нельзя, т.к. сразу отражается на доходе. Именно Сатурновцы начали юзать Ларгус (почти Рено, типа), но стали терять в деньгах.
Да и немало моих знакомых горьковчан и нижегородцев при заказе уточняют марку авто.
Кстати, очень раскручены у вас таксомтоторы то Лиффана. Уже начали тот же Сатурн теснить.
Но мы уклонились от темы. Я о том, что многие сейчас берут БУ авто в салонах, которые выкупили их у прежних владельцев.
Последний раз редактировалось СанМихалыч; 01.10.2013 в 14:45.